Cлоган логотипа – "Открой свою Россию" – для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа, разработан бренд-бук – бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.
"Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе "Моя Россия". Россия – большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих – четкого написания "Россия" или Russia на английском и приставки как бы рукописной "Моя" или My, потому что Россия для каждого своя", – пояснила руководитель проекта Юлия Соловьева.
Мой блог находят по следующим фразам