Информационная группа «ТУРПРОМ» – ведущее онлайновое издание, работающее в сфере В2В туриндустрии России и известное своей оперативностью и широтой охвата аудитории. Включает в себя информагентство по туризму, электронную ежедневную газету (бюллетень), туристическое интернет-ТВ, и рейтинговое агентство. Первый выпуск нашего электронного издания состоялся 01 декабря 2004 года. Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-28779. В 2010 годы ТУРПРОМ вышел на рынок B2C, запустив для туристов на своей площадке Туристическую Социальную Сеть и ТУРОПЕДИЮ – энциклопедию стран, курортов, отелей и круизов.
Ежемесячная аудитория портала «ТУРПРОМ» превышает 400 тыс. человек (уникальных посетителей, по данным «HotLog» и «SpyLog»), среди которых большая часть – профессионалы турбизнеса. Они относятся к целевой группе: это руководители и сотрудники турагентских и туроператорских компаний, что делает портал "ТУРПРОМ" крайне привлекательной рекламной площадкой на российском туррынке.
Количество подписчиков бюллетеня «ТУРПРОМ» превышает 30 тыс. человек. Именно такая аудитория ежедневно получает наше издание на свой электронный почтовый ящик. В основной своей массе наши подписчики – сотрудники туристических компаний, отелей и авиакомпаний. Это делает бюллетень «ТУРПРОМа» наиболее эффективной рекламной площадкой для продвижения своих услуг на туристическом рынке страны.