Гаити официально запустила новый логотип, который станет ключевым элементом кампании по продвижению туризма в этой карибской стране. Окончательный вариант был выбран из более чем 400 предложений путем голосования.
По информации Министерства туризма Гаити, логотип будет использоваться в глобальной информационной кампании по содействию развитию туризма и созданию положительного имиджа страны среди туристов и потенциальных инвесторов. Также был отобран слоган, который на французском звучит как ‘Vivez l’experience!’ (или Hacer la pou’w el на креольском).
Автором победившего варианта стал арт-директор столичного дизайн-агентства Blue Mango Studios Ксавье Делатур (Xavier Delatour). Центральное место на изображении занимает цветок гибискуса, национальный цветок Гаити, известный целебными свойствами, больше известный благодаря напитку каркаде.
В течение последнего года, когда новый президент Мишель Мартелли (Michel Martelly) пришел к власти в стране, туризм на Гаити получил серьезный импульс к развитию. За этот период была сформирована национальная концепция развития тутризма, а международные отельные сети Marriott International, NH Hoteles и Occidental Hoteles объявили об открытии своих отелей. Кроме того, как недавно сообщила министр туризма Гаити Стефани Бальмир-Вильедро ( Stephanie Balmir-Villedrouin), при финансовой помощи Франции в ближайшее время начнется восстановление туристической инфраструктуры города Жакмель (Jacmel) на юге страны. Один из центров туризма, Жакмель известен не только красивыми пляжами карибского побережья, но и богатым историко-культурным наследием. Так, в Жакмеле до сих пор сохранился дом, где в 1815-186 гг. проживал Симон Боливар (Simon Bolivar). Отсюда, при поддержке правительства Гаити, он начал свою победную экспедицию в Венесуэлу, завершившуюся созданием Великой Колумбии.
Источник тут.