Новосибирская компания «Космополит групп» отменила рейсы в Пулу. Туристам предлагается вернуть деньги или лететь через Москву. Некоторым из них по прилету приходится самим оплачивать отель.
Напомним, что проблемы с рейсами в Пулу из Новосибирска у «Космополита» обнаружились еще 18 июля. Тогда самолет «Оренбургских авиалиний» улетел в Пулу без туристов, совершив технический рейс по вывозу отдыхающих в Россию. В «Космополите» сообщали, что причин такого поступка авиакомпании не знают: ждут официальных разъяснений. Сам «Космополит» выступил единственным заказчиком рейса через посредника «Кузбассавиалайн».
Зам. гендиректора «Космополита» Владимир Кольчурин заверяет СМИ, что отмена рейсов не является следствием финансовых трудностей у туроператора. Он отметил, что если бы это было банкротство, то компания бы не осуществляла возвраты денежных средств туристам, а написала бы заявление в страховую компанию «Цюрих».
В «АБВ-тур» уже обратились к принимающей компании и отелю, где им официально сообщили, что брони оператором не оплачивались. В консульстве также порекомендовали действовать в соответствие с буквой закона. В результате, туристы продолжают жить в Хорватии за свой счет (их отдых продлится еще 11 ночей), а по приезду требовать компенсаций у туристической компании.
Источник тут.