Кипр растет, как на дрожжах

Интерес туристов к Кипру в этом сезоне резко вырос, констатируют туроператоры. Впрочем, как известно, количество не всегда выливается для турбизнеса в дополнительную прибыль. Переизбыток перевозки, а также большие объемы крупных игроков делают направление недостаточно рентабельным. И все-таки туроператоры настроены скорее оптимистично и надеются завершить сезон на ровной ноте.

Несмотря на то, что определенная часть кипрских хотельеров подняла цены (в отдельных случаях этот рост доходит до 15%), результаты продаж, действительно, демонстрируют высокий спрос на направление, считает директор по маркетингу компании «Натали Турс» Максим Брусницын. По его словам, результатом работы туроператора стал прирост по Кипру на уровне 37%, при этом глубина продаж достигает полутора месяцев. Успех Кипра в компании объясняют расширением предложения по таким популярным у россиян курортам как Айа-Напа, Лимассол, Протарас и Пафос, а также продажи пока еще мало раскрученных Полис и Писсури.

Между тем, отдельные игроки рынка успешность сезона на Кипре считают несколько преувеличенной. «Общий рост турпотока на Кипр достаточно большой, на уровне 30-40%, однако острову не удалось избежать переизбытка перевозки, что всегда негативно сказывается на рынке. Все это отрицательно влияет на рентабельность направления», – говорит руководитель отдела Кипра ICS Travel Group Алексей Соколов. По его словам, отдельные даты по Кипру продаются не слишком хорошо. Такие «черные дыры» случались как в июле, так прогнозируются и в августе.

Подробности и источник: RATA-news.