Созданию благоприятного образа столицы среди региональных туроператоров посвящено road show «Добро пожаловать в Москву!», которое стартовало 24 сентября в Краснодаре. Организаторы мероприятия – Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы совместно с туркомпанией «Интерс» второй раз «вывозят» передвижную семинар-презентацию, главными участниками которой становятся принимающие туркомпании, базирующиеся в Москве.
В течение месяца представители 20 таких компаний, в числе которых ««Интерс», «Роза Ветров», «Свой ТТ», НТК «Интурист» и другие, проедут по Центральной России, Югу страны, Западной Сибири, Поволжью и Уралу, охватив в общей сложности 25 городов.
С точки зрения организаторов road show, такое мероприятие необходимо для того, чтоб «достучаться» до конкретного потребителя. «Основной проблемой сильной мифологизированности столицы является слабая информированность регионов и зарубежных стран о туристских возможностях Москвы», – отметил Председатель Москомтуризма Сергей Шпилько. «Мы решили проехать по российским регионам и проинформировать российских потребителях о доступных по цене турах в Москву», – дополнила директор туркомпании «Интерс» Татьяна Козловская.
Посредством встреч, мастер-классов, общения, презентаций, семинаров и других запланированных в ходе road show мероприятий участники смогут получить больше информации о ценовой политике столичных гостиниц, новых экскурсионных маршрутах и программах. Организаторы уверены, что такие встречи помогут развитию внутреннего туризма и увеличению туристических потоков из регионов в Москву.
Источник тут.
Мой блог находят по следующим фразам