Опрос АТОР: турагентства констатировали затишье в бронированиях в сентябре. К концу месяца туристы начали интересоваться непродолжительной экскурсионкой, пляжем на островах, в Египте и Израиле, а также новогодними турами.
Большинство респондентов, 34%, отметили, что пик бронирований в августе в сентябре сменился затишьем. Россияне начали подсчитывать деньги и временно забыли об отдыхе, окунувшись в работу. Правда, отказываться от осеннего отдыха решили далеко не все. Так, например, 25% опрошенных представителей турфирм сообщили, что в их компаниях наибольший спрос отмечается на Египет.
На втором месте дальнемагистральные направления: Таиланд, Доминикана, острова. Наибольший спрос на этот сегмент в сентябре отметили 19% респондентов. В два раза меньше, 8% участников опроса, сообщили, что в их агентствах чаще всего спрашивают экскурсионные туры. В основном это Европа, где температура воздуха осенью стала комфортной для длительных прогулок и осмотра достопримечательностей.
Чуть менее, 7% респондентов, отметили повышенный спрос к новогодним турам. Это говорит о том, что туристы начали планировать длительные каникулы, не дожидаясь пика спроса на Новый год. Эксперты отмечают, что заранее в основном бронируются лучшие отели и варианты отдыха: в сентябре еще есть из чего выбирать.
Всего 3% представителей туристических агентств сообщили о повышенном спросе на горные лыжи, а 2% отметили интерес россиян к турам «выходного дня».
По оценкам туроператоров, в октябре спрос на отдых несколько оживился: пик бронирований на Новый год еще впереди, но уже сейчас туристы активно интересуются зимними пляжными направлениями. О том, что спрашивают туристы осенью, а также о своих продуктах на зимний период рассказали ведущие российские туроператоры.
Виктория Кизимова, гендиректор компании «Мегаполюс турс»:
– Небольшое затишье было во время выставки «Отдых-2012», но мы связываем это с тем, что агенты встречались с операторами и решали профессиональные задачи. Начиная с 24 сентября поток бронирований вернулся к прежним объемам.
Наибольшей популярностью в нашей сети ретейла пользуются горящие туры в Таиланд, Египет, Турцию. По Таиланду спрашивают вылеты через 1-2 недели, на Новый год. Популярностью пользуется Гоа (все заезды), новогодние и после праздничные заезды по горнолыжным турам. Из экскурсионных направлений больше всего спрашивают Францию и Чехию.
Наталья Ротмистрова, директор по маркетингу компании «Солвекс»:
– Несмотря на конец сезона, продажи нас радуют. В сентябре из-за повышенного спроса мы даже расширили программу на наш любимый о. Закинф. Аналогичную картину мы видим и в Болгарии: мягкая погода, хорошая инфраструктура, большие возможности по бальнеологии – все это делает направление интересным. В связи с тем, что уже давно объявлены акции по раннему бронированию, активно продается горнолыжная Болгария, Андорра, Словакия. Мы проанализировали спрос на коттеджи и апартаменты в Финляндии в прошлом году и, взяв коммитменты на Новый год и Рождество в Катинкулте, Виерумяке, Саппее и т.д., еще в мае объявили акцию раннего бронирования, что стимулировало продажи. На горнолыжных курортах Болгарии, в Финляндии очень востребованы самые разнообразные апартаменты и коттеджи на различное количество людей.
Наталья Лугова, заместитель директора по маркетингу компании TRAVELSYSTEM:
– Сейчас спрос наблюдается на осенние заезды по всем направлениям TRAVELSYSTEM. Продажи на Новый год в Европе набирают обороты, а праздничные даты в Эйлат с перелетом до Овды практически закрыты (возможно, будем брать дополнительные рейсы).
На Новый год мы предлагаем туристам отдых на 12 горнолыжных курортах Франции, с индивидуальной поддержкой по бронированию. Эти туры уже сейчас начинают пользоваться спросом.
Подробности у источника.
Мой блог находят по следующим фразам