Реклама Москвы, приглашающая отметить Новый год в столице, появится в крупнейших городах России.
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы разместил на сайте Госзакупок заказ на организацию информационно-рекламной кампании в регионах России по продвижению туров в столицу на новогодние праздники и рождественские каникулы.
Почти за три миллиона рублей исполнителю предлагается разместить рекламно-информационные материалы на носителях наружной рекламы в городах Российской Федерации с населением более одного миллиона человек: Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Омске и Ростове-на-Дону. Документы для участия в конкурсе должны быть предоставлены не позднее 29 октября, а его итоги будут подведены 2 ноября.
В разъяснениях также указывается, что в креативной концепции необходимо «делать упор» на общеизвестные объекты туристского показа, к примеру, объекты, находящиеся под охраной ЮНЕСКО. Таким объектом, к примеру, могут быть Музеи Московского Кремля.
Источник тут.