Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил конкурс идей по разработке бренда столицы.
Конкурс проводится среди всех желающих, сообщается на сайте ведомства. Идеи и концепции, а также возможные логотипы и слоганы будут обобщены, а лучшие предложения использованы при разработке бренда. Конкурс проводится в номинациях: «Идея и концепция бренда», «Логотип бренда», «Слоган бренда».
При отборе работ эксперты будут оценивать оригинальность и новизну идеи, понятность и привлекательность ее как для жителей Москвы, так и регионов России, а также других стран, ориентированность на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города. Важно также предусмотреть возможность адаптации идеи, логотипа и/или слогана бренда для других языков, его универсальность, эстетичность и эргономичность исполнения (для проекта логотипа).
Денежные призы и подарки условиями конкурса не предусмотрены. Финалисты могут рассчитывать только на дипломы, куда будут вписаны их имена и фамилии.
Напомним, что 10 августа Ростуризм представил новый логотип России. Этот фирменный знак – надпись «Моя Россия» – будет использоваться в туристической сфере страны до 2018 года. То есть до окончания действия ФЦП по развитию внутреннего и въездного туризма. Логотип сопровождается слоганом «Открой свою Россию», который для зарубежных мероприятий будет переводиться как «Reveal your own Russia».
Как рассказал заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, на создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания «Артишок», которая и разработала логотип.
В Ростуризме считают, что логотип должен быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. На мероприятиях он будет использоваться одновременно с логотипом Ростуризма. Тем не менее, общественная реакция на логотип была неоднозначной.
Источник тут.