К созданию регионального информационного центра для туристов приступило областное агентство по туризму Иркутской области. Основной задачей центра станет организация информационной среды как для российских, так и для иностранных туристов. Причем гостям России будет уделяться особенное внимание: нехватка «иноязычной» туристической информации – классическая проблема практически всех российских туристических мест.
В интервью агентству «Сибновости» руководитель агентства Марина Рожкова подчеркнула, что при информационном центре будет осуществляться работа переводчиков и экскурсоводов call-центра. Она также отметила, что подобные организации уже работают в Иркутском (Листвянка) и Ольхонском (Хужир) районах.
Кроме этого проекта, по словам руководителя агентства, в рамках развития туризма в Прибайкалье предусмотрено создание туристического интернет-портала, на котором можно будет бронировать номера, заказывать транспорт, а также самостоятельно планировать маршрут. Информация будет доступна на нескольких языках.
Источник тут.