В Финляндии на 15 горнолыжных склонах разных курортов заработали подъемники. Как рассказал на предсезонной презентации, организованной Ассоциацией горнолыжных курортов Финляндии, региональный директор национального туристического офиса Visit Finland Арто Асикайнен, всего в стране 80 горнолыжных курортов. Причем, в какой бы точке Финляндии ни находился человек, дорога до ближайшего зимнего центра займет у него не более одного часа.
Целевая аудитория любого из них – семьи с детьми. Г-н Асикайнен напомнил о чартерной программе компании «Асент Трэвел» на «ВИМ-Авиа» из Москвы в Киттиля, которая впервые продлится беспрецедентно долго – с 13 января по 31 марта. Упомянул Арто Асикайнен и о рекламной кампании Финляндии, стартующей в конце декабря нынешнего года. По его словам, даты выбраны не случайно, так как главная цель – убедить россиян приезжать на финские курорты не только в новогодний период, но и в течение всей зимы, а она в Финляндии длинная и снежная.
Однако заместитель генерального директора «Асент Трэвел» по развитию Алексей Петров, отметив хороший темп продаж финского зимнего турпродукта, в особенности новогоднего, считает, тем не менее, что Финляндия мало продвигает себя в России. И середина января, когда начнется активная фаза заявленной рекламной кампании, по его мнению, это слишком поздно, и выделенных €500 млн. тоже явно недостаточно.
Компания «Асент Трэвел», как один из главных игроков на финском направлении, запланировала, по словам Алексея Петрова, 20-процентный рост новогоднего турпотока. «На сегодняшний день продажи опережают прошлогодние показатели процентов на 10%», – добавил он.
Подробности у источника.