Работы по ребрендингу завершились в аэропорту британского города Эдинбурга. Они продолжались около полугода. Заключительной стадией в работе стал монтаж на здании терминала нового торгового знака. Также на здании диспетчерской башни появилось графическое обозначение. Исполнительный директор воздушной гавани – Гордон Дьюар после официального открытия аэровокзала отметил, что ребрендинг международного аэропорта трудная задача. Но над проектом в течение полугода упорно работала команда менеджмента, что и позволило создать новый стиль для крупнейшего аэропорта в Шотландии. Новый бренд призывает руководство воздушной гавани к стремлению обеспечить пассажиров самыми лучшими условиями. Около 24,6 тысяч человек составляет суточный пассажиропоток аэропорта. Сорок перевозчиков обслуживают пассажиров, которые выполняют 300 рейсов в день.