В рамках инициативы под названием «Elite Collection», которая обращена на поддержание туризма класса «люкс», в этом году Общество Туризма Коста-дель-Соль собирается провести 30 рекламных компаний. Из которых 80% будут заниматься продвижением предложений популярнейшего курорта Марбелья. Глава Общества Артур Берналь, что в 2012 году в рамках программы провели 22 акции. Во время акций проводились мероприятия на всех крупнейших туристических рынках планеты таких, как США, Индии, Ближнем Востоке и в странах Северной Европы. Также господин Берналь заявил, что уверен в прибыльности и необходимости программы «Elite Collection». Ведь туристы люксового сектора в среднем тратят 600 евро в день на человека. А это значит, что прямая прибыль от каждого отдыхающего составляет от 3 до 50 тысяч евро.