Придунайские страны намерены создать туристический бренд Дуная

Bolgaria

В начале июня в Болгарии побывал руководитель Всемирной туристической организации. В ходе этого визита Талеб Рафаи напомнил о новом рекорде Болгарии в сфере туризма, достигнутом в 2014 году: в стране побывали более семи миллионов иностранцев. Во время проведения деловой встречи в министерстве туризма Болгарии, глава ведомства подняла вопрос о необходимости создания туристического бренда Дуная. По словам Николины Ангелковой, в прошлом году туристы, посетившие придунайские страны, значительно пополнили казну макрорегиона, привнеся в общей сложности около 70 миллиардов евро.

Министр отметила, что в Болгарии, как и в ряде других стран Дунайского региона, туризм выполняет функцию основного столпа экономики. Важно представить Дунай как бренд, хорошо узнаваемый даже на отдалённых туристических рынках. Для этого необходимо работать совместно, использовать максимально эффективно имеющиеся инвестиции. Чиновница добавила, что Республика Болгария и Сербия уже договорились о реализации одного из таких проектов, на эти цели направлено 34 миллиона евро. В этом направлении страна также может сотрудничать с Румынией, в рамках данного партнёрства могут быть использованы порядка 260 миллионов евро.