Отельеры, работающие с Bronevik.com, теперь могут настроить неограниченное количество тарифов. Новый инструмент позволяет продавать через Bronevik.com один и тот же номер по разной цене в зависимости от сезона, уровня спроса, загрузки или других параметров. Партнёры также смогут определять ограничения по периоду проживания, сроку отмены и способу оплаты.
Настроить гибкие тарифы можно прямо в личном кабинете отельера на Bronevik.com и в channel-менеджере TravelLine. Интеграция с другими channel-менеджерами планируется в течение 2023 года.
Тестирование инструмента гибкого ценообразования показало рост бронирований до 50% по сравнению с использованием стандартных тарифов. Наиболее популярными у гостей помимо стандартного тарифа с завтраком и невозвратного, являются тариф MinStay с ограничением по минимальному сроку проживания, специальный и тариф раннее бронирование.
«Раньше у Bronevik.com была техническая возможность настраивать только стандартный тариф и закрытые тарифы для корпоративных заказчиков. Но рынок диктует свои требования, и в этом году мы запустили для отельеров инструмент для самостоятельной настройки и управления тарифами. Благодаря новому инструменту отели могут выстраивать гибкую стратегию ценообразования, в зависимости от рекомендаций Bronevik.com и его каналов продвижения. Среди них и business-travel агентства, и туроператоры, а также крупнейшие российские OTA — каждый тип канала имеет уникальную аудиторию с разными потребностями и средним чеком», — подчеркнула Марина Гончаренко, исполнительный директор Bronevik.com.
Сейчас отельеры могут настроить следующие тарифы:
- Стандартный;
- Невозвратный;
- MinStay;
- Тариф длительного проживания;
- Раннее бронирование;
- Тариф с питанием (завтрак, полупансион, пансион);
- Тариф на трёх и четырёх гостей;
- Специальный тариф для B2C-каналов;
- Специальный тариф для закрытых B2B-каналов
Чтобы привлечь индивидуальных путешественников, отель может настроить «Специальное предложение» для B2С-сервисов бронирования таких как MTC Travel, OneTwoTrip или Ostrovok. Для отелей, у которых нет своего рекламного бюджета, это дополнительная возможность выделиться на онлайн-витринах.
Для привлечения бизнес-путешественников в закрытых B2B-тарифах отель может настроить специальный тариф длительного проживания для корпоративных клиентов или добавить тариф «выходного дня» для командировочных гостей, совмещающих работу и отдых.