Система бронирования массово выдает ошибки
Туристы второй день подряд массово жалуются на проблемы в работе системы бронирования РЖД. И сайт, и приложение постоянно выдают ошибки. У кого-то ресурсы не загружаются от слова «совсем», у других обрывают связь во время покупки билетов. И так раз за разом.
«Со вчерашнего дня пытаюсь. И все бесполезно. Выскакивает строчка с сообщением о внутренней ошибке», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Даже зайти никуда не могу», – подтверждают проблему другие участники обсуждения.
В комментариях в соцсетях РЖД жарко: «Вы издеваетесь? Такая большая компания, и нет ни одного человека, кто может решить проблему? В продаже осталось несколько билетов, а я купить ничего не могу из-за ваших проблем. Супер!»
Сммщики РЖД не отмалчиваются. Сначала приносили извинения за временные сложности. Потом, когда счёт уже пошел на часы, стали заверять, что все в курсе и что IТ-специалисты трудятся над устранением проблем.
Некоторым пассажирам всё-таки на удачу удается проскочить и купить билеты. Кто-то приобретает их через партнёров, без удовольствия заплатив дополнительную комиссию, – удивительно, но там сбои не мешают. Ну а самые отчаянные отправляются по старинке атаковать кассы на вокзале. Готовы на всё – лишь бы спланировать отпуск.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы раскупают билеты на поезда к южным курортам за 3 минуты. При таком сезонном ажиотаже промедление в двое суток из-за технических сбоев подобно смерти