В Ялте наконец достроят «турецкий» отель 5*.
Рядом с «Ялта-Интурист», на месте недостроенного в 1990-е годы гостиничного комплекса, известного в городе как «турецкий» отель, появится «Маринс Гранд Отель Ялта» 5. Пока это рабочее название проекта, предложенное на основе исторического имени недостроя. Об этом Profi.Travel сообщили в министерстве курортов и туризма Республики Крым 20 июля.*
Инвестором выступил «Союз Маринс Групп», управляющий также отелем «Ялта-Интурист» и ведущий реконструкцию расположенного рядом бывшего пляжа пансионата «Донбасс», получившего новое название «Изумрудный», который планируется ввести в эксплуатацию в течение двух лет. На строительство же новой «пятерки» заложили пять лет.
Как сообщают в управляющей компании, прежде чем принять решение о возведении отеля на месте недостроя, там были проведены исследования состояния конструкций. Сейчас идет проработка технико-экономических показателей, а также разных вариантов завершения проекта. Предполагается, что все номера основного здания получат панорамное остекление и будут обращены к морю.
Инвестиционный проект уже одобрен властями республики. Как сообщили в Минкурортов и туризма Крыма, для его реализации при содействии ведомства согласовано проектное финансирование на уровне Минэкономразвития РФ по программе льготного кредитования — по ставке от 3 до 5% годовых.
По словам местных отельеров, с которыми поговорил корреспондент Profi.Travel, недостроенное здание отеля рядом с «Ялта-Интурист» предполагало несколько сотен номеров. И скорее всего, столько комнат и появится в «Маринс Гранд Отель Ялта», если, конечно, рядом не возведут еще несколько корпусов. Однако все равно вряд ли этот комплекс окажется крупнее своего соседа уровня 4*.
Что касается влияния на рынок, то, как прокомментировал нашему изданию глава регионального отделения РСТ в Крыму и Севастополе Борис Зелинский, для снижения цен на премиальный отдых этого недостаточно. «Еще одного комплекса 5* для Крыма явно недостаточно, чтобы создать здоровую конкурентную среду и сбалансировать цены с уровнем сервиса. Особенно если мы говорим о будущих сезонах, когда такого падения спроса уже не будет, как этим летом. Полуострову необходимо минимум пара десятков объектов с номерным фондом высокого качества, чтобы цены выровнялись», — пояснил он.