Несмотря на «подгорание» направления, турбизнесу удается на нем зарабатывать.
Количество российских туристов в ОАЭ летом-2023 выросло на 20-30%. Об этом отельеры рассказали корреспонденту Profi.Travel на воркшопе в Дубае, который организовал туроператор Space Travel.
Рост российского турпотока подтвердил нашему изданию президент группы компаний Al Khalidiah Tourism Сирак Мурадян. «Действительно, объем продаж на российском рынке вырос в разы — особенно в тех отелях, которые отличаются гибкой ценовой политикой. Мы видим очень лояльное отношение к российским туристам: если наша компания просит о каких-то изменениях цен, отельеры положительно реагируют и делают очень выгодные предложения», — рассказал он.
Как уже отмечали представители турбизнеса, в этом году на эмиратском направлении сложилась беспрецедентная ситуация: туры в ОАЭ продаются дешевле, чем в Турцию. Особенно эта разница заметна при выборе длительного отдыха — 10 дней и более. Периодически цены сравнимы со стоимостью поездки в Египет.
Помимо обычного удешевления номеров, характерного для летнего сезона в ОАЭ, на стоимость туров дополнительно «давит» обилие перевозки из разных российских городов. Многие туроператоры имеют жесткие блоки на регулярных рейсах перевозчиков из Эмиратов. Теперь даже при неполной загрузке им выгоднее снизить цены и продолжить программу, чем отказаться от нее со штрафными санкциями от авиакомпаний.
«Если мы видим, что где-то «горят» билеты, то даем совместный дисконт с отелями: они снижают цены на проживание, а мы как DMC — на трансфер, и продажи выравниваются», — уточнил Сирак Мурадян.
При этом он подчеркнул: несмотря на обилие перевозки, снижение цен и внушительный рост турпотока, сервис в отелях ОАЭ остается на уровне. Если десять лет назад, когда объемы «воздуха» на направлении тоже оказались больше, чем мог вместить привычный для российского рынка сегмент, в отрасли заметили снижение сервиса, что ударило по имиджу Эмиратов. Как заверил президент ГК Al Khalidiah, сегодня такой тенденции нет, отельеры учли прежние ошибки и не повторяют их. Он пояснил, что большой летний поток дает турбизнесу заработать и обеспечить российским туристам тот отдых, к которому они привыкли.