Перепалка может закончиться в суде
В сети набирает обороты скандал, вспыхнувший между турагентом и туристом. Отказ от тура привел к взаимным оскорблениям. Ситуация могла бы оказаться вполне рядовой, но клиентка решила обнародовать переписку с менеджером и передала ее в СМИ. Теперь дело идет к суду: с одной стороны обвинения в мошенничестве, с другой – в клевете.
Всё началось с того, что жительница Нижнего Новгорода приобрела в местном турагентстве «Планета сказок» путевку в Карелию стоимость 27 тыс. руб. По ее словам, в компании заверили, что в цену помимо прочего включен прямой проезд. Однако за день до отправления выяснилось, что в пути ей придется сделать несколько пересадок. Туристка решила отказаться от тура и потребовала возврат денег в полном объеме, но получила лишь частичное возмещение. Общение велось онлайн и менеджер не стеснялся в выражениях, называя клиентку «свихнутой дурой», «паскудой» и прочими нелицеприятными эпитетами.
Женщина решила ответить на оскорбления, но не лично, а публично. Она передала всю переписку СМИ для обнародования. В итоге скандал вышел за рамки общения «турагент – турист».
При этом сотрудник компании заявил, что дорога в маршруте была с женщиной согласована и о пересадках она знала. «Тур в Карелию проходит через города Ковров и Ярославль, можете сами догадаться, посмотрев на карту России. Но у туристки, вероятно, географический кретинизм. Поэтому она и отказалась от тура, получив на почту билет на “Ласточку” и все дальнейшие инструкции от нашего менеджера», – рассказали в «Планете сказок». Полную стоимость путевки вернуть не удалось, так как деньги на тот момент были уже отправлены принимающей компании.
В турагентстве заявляют, что считают клеветой обвинения в хамстве от клиента. Туристка не против судиться и намерена обвинить фирму в мошенничестве.
Отметим, на сервисах с отзывами действительно есть несколько крайне негативных откликов о турагентстве и довольно жестких ответах от представителей фирмы. Тем не менее среди прочего сообщений с благодарностью также достаточно.