Пляжи Сочи не готовы к приходу фейскини: обсудили с туристами новый китайский тренд

Туристы посчитали неприличным название новинки из Китая

Фейскини набирает популярность на пляжах Китая. В этой стране побит температурный рекорд – столбики термометра в один из дней перевалили за 50 °C. А в целом нестерпимая жара не покидает страну уже 27 дней. Именно поэтому многие жители КНР стали носить головной убор, который практически полностью закрывает лицо. Есть лишь прорези для глаз и рта. 

Летний вариант балаклавы использовался местными и ранее, но на фоне аномальных температур продажи выросли в разы. В фейскини теперь ходят не только на пляже, но и даже просто по городу. Среди бетона, стекла и железа температура ещё выше, чем на берегу моря.

К этому атрибуту присматривается и Европа, где также в последнее время очень жарко. Во Франции, например, этот тренд точно не приживется – здесь запрещено законом полностью закрывать лицо в общественных местах. 

Туристы из России посчитали фейскини крайне непривычным атрибутом. Надеть на себя или увидеть ее на человеке с соседнего шезлонга многие не готовы: «Зачем эта шапка на всю голову? Представляю, как кожа потеет, это же вредно и негигиенично. Хотя это в духе китайцев – они в пандемию почти в скафандрах летали в самолетах», – обсуждают новинку подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». 

Некоторых туристов смущает не возможное неудобство, а название: «Звучит как что-то непристойное из игр для взрослых». Некоторые из отдыхающих все же готовы рассмотреть новый атрибут, но в качестве средства защиты: «Ну закроешь лицо на пляже – а все остальное сгорит. Если спасаться этим фейскини от жары, а не ходить на море, то ещё можно подумать. В принципе балаклава отлично помогает в сильные морозы. Но люди, конечно, будут сильно удивляться при виде такого человека летом на улице».

Ранее TourDom.ru писал, что туристов в самолетах раздражают пассажиры в майках и шлепанцах.

Добавить комментарий