Задержка рейса из Антальи: пассажиров разместили в отеле

Пассажиров разместили в гостинице

Десятки туристов из России уже почти сутки не могут вылететь из турецкой Антальи. Изначально рейс WZ 3062 авиакомпании Red Wings в Екатеринбург должен был отправиться по назначению вчера в 21:30. Но не случилось. «Причем было заявлено два рейса с разницей в 15 минут, на одном рейсе 4 человека у меня вылетели вовремя, а на этом – нет», – сообщила TourDom.ru турагент. По ее словам, до 03:00 туристы ожидали приглашения на посадку в аэропорту, затем, когда стало понятно, что этой ночью самолет никуда не полетит, их разместили в отеле Sky Business. 

С утра информация по выезду из отеля постоянно менялась. Вначале сообщили, что из гостиницы туристы уедут в 08:40, затем сроки стали регулярно обновляться: 10:30, 14:00, 16:00. Столь же непонятной была ситуация и с отправлением рейса. В Red Wings первоначально заявили, что боинг вылетит в 19:30, однако позже время перенесли. По последней информации, рейс отправится из Антальи только в 22:30 по местному времени (совпадает с московским). 

О причинах длительной задержки пока не сообщается. «Вначале мне сказали, что вина лежит на авиакомпании, в следующий раз – что все это из-за аэропорта», – добавила турагент. Возможно, как это часто бывает в последнее время у разных авиакомпаний, причиной стала неисправность воздушного судна. Косвенно это подтвердил один из подписчиков нашего телеграм-канала «Крыша ТурДома», который обратил внимание на громадную задержку рейса Red Wings и увидел на аэродроме самолет: «Правое крыло в лесах, техники копаются то ли в двигателе, то ли в механизации». Однако достоверно неизвестно, тот это борт или нет. 

Напомним, недавно президент подписал поправки в Воздушный кодекс РФ, которые увеличивают в 4 раза штрафы для авиакомпаний за задержку рейсов. Если раньше их размер составлял 25 руб. за час простоя в расчете на одного пассажира, то теперь 100 руб. При этом сумма компенсации не должна превышать половины стоимости поездки. Однако эти деньги не будут выплачены пассажирам, если авиакомпании удастся доказать, что причиной задержки стал форс-мажор – плохие погодные условия или поломка самолета, т. е. обстоятельства, угрожающие безопасности полета.

Добавить комментарий