Авиакомпании России смогли наладить альтернативные каналы поставки запчастей для аэробусов и боингов

В западном СМИ снова привлекли внимание к теме обхода санкций

Российским авиакомпаниям удается получать запчасти для самолетов Airbus и Boeing, невзирая на санкции, пишет Reuters. Этой теме западное издание посвятило большое расследование, опубликованное 23 августа. C мая прошлого года в РФ импортировано оборудование на общую сумму в 1,2 млрд долларов. 

Reuters приводит примеры. Только лишь «Уральские авиалинии» завезли не менее 20 «девайсов» производства США, включая подержанный компонент навигационной системы для A320 производства фирмы Northrop Grumman за 250 тыс. долларов. Его перевозчик получил в прошлом году. А S7 смогла импортировать фильтры для бортовых кухонь по 1700 долларов за штуку. Общая сумма поставок различного оборудования оценивается в $1,2 млн.

Источником этой информации послужили данные с российской таможни. При этом западное издание нещадно «сдает» каналы поставки, называя не только прокси-страны (Таджикистан, ОАЭ, Турцию, Китай и Кыргызстан), но и конкретные фирмы, а также имена, которые могут быть задействованы в логистических цепочках. В частности, Reuters упоминает авиакомпанию Nordwind, которая ранее уже попадал в фокус внимания американских властей. Как утверждается в публикации, перевозчик пользуется связями бенефициаров в Турции.

Это уже не первая публикация в Reuters, посвященная теме обхода санкций в сфере авиации. Ранее издание сообщало, что Россия запросила запчасти для самолетов в Индии.

Добавить комментарий