Но беседу с персоналом все же провели
«Уральские авиалинии» дали официальный комментарий по поводу работы своего представителя в аэропорту Домодедово. Около месяца назад в соцсетях начали появляться жалобы на некоего Ильдара Латыпова, который якобы целенаправленно не пропускает ручную кладь через калибратор и хамит пассажирам. Однако ответ перевозчика на эти заявления последовал только сейчас.
В частности, раздосадованные клиенты авиакомпании в качестве доказательств своих слов прикладывали видео с телефонов. На кадрах пассажиры и сотрудник аэропорта спорят из-за негабаритных сумок и просьб оплатить сверхнорматив ручной клади. Авторы роликов считают, что запечатлели грубое нарушение их прав, а местами хамство и фактически вымогательство. Однако «Уральские авиалинии» с этим не согласились.
«Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, т. е. следствие, а не причину отказа», – пояснила пресс-служба авиакомпании. Кроме того, Латыпов действовал согласно авиационным правилам в части контроля провоза ручной клади. Соответственно, нарушений в его работе нет.
Впрочем, «Уральские авиалинии» все же обратили внимание на характер общения с пассажирами. Оценку поведению давать не стали, но пояснили, что руководство подрядчика, который представляет авиакомпанию в Домодедово, провело разъяснительную беседу с персоналом.
Еще один пункт касается переписки в социальных сетях от имени Ильдара Латыпова с клиентами «Уральских авиалинии», где он также откровенно хамит в комментариях. Однако в пресс-службе перевозчика заявили, что аккаунт является фальшивым и «создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании». Редакция TourDom.ru провела фактчекинг – страница действительно фейковая.
Отметим, подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» неоднозначно отреагировали на эту ситуацию. Многие считают, что «Уральские авиалинии» просто держат хорошую мину при плохой игре. Читатели также отметили, для спасения репутации перевозчика стоит отстранить сотрудника от работы и провести внутреннее расследование.