Сразу две «отельные» новинки, которые удивили рынок этим летом, в скором времени могут появиться и в России. Отель «Ателика Гранд Ольгино» может запустить концепцию «безалкогольного» all inclusive и «храп-туров» уже в сентябре. Ждать ли «безалкогольных туров» на российский Юг летом 2024 года?
По словам генерального директора управляющей компании «Ателика» (управляет сетями отелей «Ателика» и «Дивный Мир») Алексея Высоканова, безалкогольный пакет в системе «все включено» в России может быть до 20% дешевле, чем приобретение тура с «полноценным» all inclusive.
Такой формат «Ателика» рассматривает в качестве возможной новинки для «Ателика Гранд Ольгино» в Тверской области.
При этом ни сама концепция «все включено», ни возможность приобретения алкоголя как дополнения в отелях, в которых может быть опробован такой формат, не исчезнут, подчеркивает г-н Высоканов.
СКОЛЬКО НЕПЬЮЩИХ ТУРИСТОВ В РОССИЙСКИХ ОТЕЛЯХ
Внедрение такого формата, считают в «Ателике», будет большей частью маркетинговым ходом: средняя себестоимость алкоголя в концепции «все включено» у сети составляет 100-120 рублей в сутки, то есть до четверти от себестоимости питания.
При этом актуальна она далеко не для всех гостей. В «Ателике» не считают, что «безалкогольные» пакеты All Inclusive будет пользоваться спросом более чем у 15% гостей.
«Не думаю, что много гостей будут пользоваться безалкогольным пакетом – бокальчик кто-нибудь возьмет всегда. Но сейчас пьют вообще намного меньше, чем раньше. Тем более, у нас отели семейные – отдыхающие в основном приезжают с детьми. Эксцессов из-за алкоголя фактически не бывает. Но есть люди, которые в принципе не приемлют алкоголь, они и смогут сэкономить», – говорит Алексей Высоканов.
«АТЕЛИКА» ПОМОЖЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХРАПЯЩИХ РОДСТВЕННИКОВ НА ОТДЫХЕ
Кроме того, «Ателика» намеревается попробовать на себе и еще одну новинку, о которой мы писали совсем недавно – так называемые «храп-туры». Семьям, где один из гостей храпит, компания сможет предложить проживание в смежных номерах с большим дисконтом или по цене стандартного номера.
«Но пока мы еще не спланировали точно, как рассчитывать цену этих услуг и как их правильно преподнести», – сказал г-н Высоканов, отмечая, что оба новшества планируется опробовать в одном отеле.
На другие объекты сети их распространять пока не будут.
«Безалкогольные пакеты на Юге России мы делать пока не будем, «храп-туры» тоже пока опробуем в только «Ателика Гранд Ольгино», где конфигурация ряда категорий номеров это позволяет», – констатировал руководитель «Ателики».
А вот пропаганда здорового образа жизни затронет почти всех туристов компании: в 2024 году она предложит туристам концепцию «здоровый образ жизни на «все включено».
Во всех отелях будут внедряться специальные спортивные и танцевальные программы. Предусмотрено больше активностей и даже возможность сдать нормы ГТО.
Вероника Панкратова