В период с 26 января по 4 февраля на интернет-портале Госзакупок ведомство разместило 6 заявок на рекламу и продвижение туристических продуктов в 2021 году. Совокупная стоимость контрактов составляет около 135 миллионов рублей. Только на продвижение внутреннего туризма в первом полугодии текущего года будет направлено порядка 53.5 миллионов рублей.
В качестве площадок для продвижения туристических продуктов выбраны как классические рекламные каналы, так и популярные интернет-ресурсы. Например, стоимость контракта на продвижение в социальных сетях составляет 15 миллионов рублей. Желающие принять участие в конкурсе должны подать заявку до 17 февраля. Итоги будут подведены уже 20 февраля. Масштабная рекламная кампания региональных и федеральных туристических продуктов должны быть проведена в социальных сетях до 15 декабря текущего года.
В качестве целевых площадок рассматриваются такие популярные интернет-ресурсы как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Instagram». В техническом задании, разработанном к конкурсу указана следующая информация:
«Победителем конкурса должны быть оказаны услуги по проведению информационной кампании в социальных сетях (продвижение постов, организацию и проведение конкурсных активаций, привлечение новых подписчиков, поощрение победителей конкурсных активаций и подписчиков».