All Inclusive на страже красоты или как отели победили «унизительные» браслеты

Чтобы идентифицировать своих постояльцев и определить, какие услуги им полагаются, курортные отели, парки развлечений, аквапарки и крупные SPA-центры по всему миру используют яркие браслеты, которые нередко раздражают клиентов своей «примитивностью». Но некоторые отели нашли эстетичный и высокотехнологичный выход.

Многие курортные отели используют браслеты, чтобы знать, что в их отеле находятся и питаются именно их гости. Браслетами также обозначается иногда возраст туриста (18 лет или ребенок), или специальная (привилегированная) система обслуживания.

Турецкие отельеры также возлагают определенные надежды на браслеты при внедрении «безалкогольного All Inclusive».В некоторых отелях гостям уже надевают разные браслеты, чтобы понять, по какой именно системе он обслуживается – с алкоголем или без.

ДОРОГИЕ ОТЕЛИ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ НЕЭСТЕТИЧНЫХ БРАСЛЕТОВ

Но для отелей высокого уровня «некрасивые» бумажные браслеты стали настоящей проблемой: они не эстетичны и смущают туристов. В Турции многие обеспеченные путешественники с негативом относятся к браслетам, да и не только там.

«В высококлассных отелях «все включено» мне обычно не выдавали браслетов, от чего сложилось впечатление, что их использование вышло из моды в последние годы», – пишет редактор Travel Weekly Кристина Елски (Christina Jelski).

Однако отель под управлением Karisma Hotels & Resorts сумел удивить даже бывалую путешественницу, предложив в качестве альтернативы стильный матерчатый браслет с небольшой RFID-меткой, оформленной под дерево. Легкий, регулируемый и полностью водонепроницаемый.

Этот же браслет служил ключом от номера и отельным «кошельком» на который можно записать приобретение дополнительных услуг на территории гостиничного комплекса.

«Мы постоянно получаем положительные отзывы от гостей о том, насколько долговечны, удобны и удобны эти браслеты. Туристам не нужно ничего носить с собой. Они могут наслаждаться пляжем и бассейном, не беспокоясь о том, что потеряют или потеряют ключ», – сказал представитель отельной сети по продажам и маркетингу Фрэнк Мадуро (Frank Maduro).

ИЗ ОТЕЛЕЙ HILTON НОВЫЕ БРАСЛЕТЫ УВОЗЯТ КАК СУВЕНИРЫ

В отелях «все включено» по всему миру появляется все больше браслетов высокого качества.

Например, в Hilton пошли еще дальше: их цифровые браслеты Easy Go позволяют постояльцам отелей забронировать столик на ужин и просмотреть календари мероприятий.

«92% наших гостей удовлетворены простотой использования браслетов Easy Go: вы не пытаетесь найти ключ в пляжной сумке, и не идете обратно на стойку регистрации, если он размагнитился в сумке», – отмечает старший директор по комплексной и курортной стратегии Hilton Николь Тилзер.

Отельная сеть уже представила браслеты Easy Go в отелях «все включено» Hilton Vallarta Riviera, Hilton Cancun и Hilton Tulum в Мексике и собирается оснащать данной технологией другие курорты на Карибах.

Кроме того, новые высокотехнологичные браслеты популярны и за счет стильного внешнего вида – туристы хотят забрать их с собой и продолжить носить после отдыха, что в Hilton расценивают как дополнительный маркетинг.

Однако надо отметить, что отели самого высокого уровня пока все же предпочитают отказываться от любых браслетов. Принято считать, что их VIP-гости не считают для себя приемлемым какие бы то ни было «метки» на руках. Но, возможно, с новыми форм-факторами такую тенденцию можно будет переломить?

Екатерина Тропова