ФОРМУЛА УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ RMS

После 100+ внедрений RMS в отелях специалисты компании HotelLab определили, что формула успеха заключается в объединении компетенции менеджера и алгоритма.

Разработанные и постоянно развивающийся алгоритм и система, по сути, становится инструментом менеджера, а не его заменой. Практика показывает: лучшие результаты достигаются тогда, когда менеджер, даже без опыта Revenue Management, активно участвует в настройке системы и последующем контроле. При этом доверяет алгоритму и часто выводит многие периоды дат на авто-пилотирование ценами.

В связи с этим, специалисты компании HotelLab разработали мобильную версию системы, чтобы пользователи всегда были в курсе ситуации, быстрее и чаще реагировали на любые изменения. Версия уже тестируется клиентами. Мобильная версия станет доступна для всех пользователей в самое ближайшее время.

Data Science команда также работает над функцией обучения алгоритма человеком. Если менеджер сам часто редактирует цены в нашей системе и это даёт дополнительный эффект, то наш алгоритм будет этому обучаться. И вот это очень интересно!

Команда HotelLab продолжаем развивать сотрудничество и интеграцию с OTA Insight. Чтобы получать больше данных будущего спроса на рынке.

Запишитесь на тестовый аудит – https://hotellab.io/ru/demo Вашего объекта размещения и получите бесплатный демо-доступ к RMS-системе HotelLab.