Рейсы перевозчика взяты на особый контроль Росавиации.
Авиакомпания Red Sea Airlines в течение почти двух суток не могла обеспечить перевозку российских туристов между Москвой и Шарм-эль-Шейхом из-за того, что у нее сломался один из двух Boeing 737-800. В итоге Росавиация взяла вопрос выполнения полетов перевозчика между Россией и Египтом на особый контроль, сообщает ведомство 7 сентября.
Заказчиком рейсов выступает туроператор «Интурист». Как рассказали Profi.Travel в пресс-службе компании, по окончании тура туристы, которые потеряли дни оплаченного отдыха в ожидании вылета, смогут подать на перерасчет стоимости.
По информации перевозчика, туристы в Шарм-эль-Шейх в ожидании своего рейса были размещены в отеле за счет авиакомпании. Пассажирам, планирующим вылет из Москвы, Red Sea Airlines также было предложено размещение в гостинице.
На данный момент авиакомпанией приняты меры по устранению неисправности самолета, и она приступила к выполнению рейсов, сообщили в Росавиации. «Российские туристы в настоящее время вылетели из Шарм-эль-Шейха в Москву (Шереметьево). Прибытие рейса ожидается в 12:48 мск. Этим же воздушным судном будут доставлены отдыхающие в Шарм-эль-Шейх, время вылета из Шереметьево — 13:40 мск, при условии что авиакомпании не потребуется дополнительного времени на подготовку данного полета», — говорится в релизе ведомства.
Это уже не первый сбой в расписании перевозчика за сезон. Однако, по словам специалистов, в условиях дефицита перевозки приходится на разрешение полетов авиакомпаниям, не имеющих самолетов в запасе.