Маркировка интернет-рекламы: как не попасть на штраф в 500 000 руб.

Рекомендуем обязательно выделить час своего времени на суперполезный эфир OTM: Winter 23/24.

Коллеги, регистрируйтесь на редакционный эфир онлайн-выставки OTM: Winter 23/24, на котором эксперт ответит на главные вопросы, связанные с маркировкой рекламы. Он начнется 20 сентября в 10:00 мск.

С 1 сентября вступил в силу закон о введении штрафов за нарушение требований к маркировке рекламы в интернете, за каждое нарушение он может составить от 200 до 500 000 руб. И это касается абсолютно всех компаний в России и любой рекламы: на интернет-сайтах, в соцсетях, блогах, телеграм-каналах.

О чем будем говорить?

На эфире «Маркировка интернет-рекламы для турагентства. Как обезопасить себя и не попасть на штраф в 500 000 руб». будем разбираться:

  • Что требует от нас данный закон.
  • Что является рекламой, которую нужно маркировать.
  • Как корректно заключить договор с подрядчиком.
  • Какие есть сервисы для маркировки (ОРД) и как с ними работать.

Ответим на самые частые вопросы:

  • Нужно ли маркировать собственные продающие посты?
  • Нужно ли маркировать рекламу в Instagram?
  • Что делать с рекламой, размещенной до 1 сентября?

Каждый участник получит шаблон договора с любым подрядчиком по рекламе.

Спикер:

  • Татьяна Франк, маркетолог, собственник маркетингового агентства FRANK. Основная специализация: управление репутацией компании и обеспечение стабильного потока клиентов через интернет-маркетинг. Туризм — одна из ключевых сфер, с которой работает агентство. Клиенты: Pegas Touristic, Anex Tour, FUN SUN, Coral Travel, «Элита Тревл». В штате 3 юриста по рекламному праву.

Зарегистрироваться на эфир