Конфликты в отеле: эксклюзивный тренинг в рамках выставки ПИР

Конфликты в отеле – тема, к сожалению, не теряющая свою актуальность. Иногда это следствие недоработки персонала отеля (человеческий фактор никуда не денется), но зачастую, дело приходится иметь с неоправданными придирками и капризами гостей, а порой даже с потребительским экстремизмом

Работе с возражениями, разрешению конфликтных ситуаций и достойному выходу из них необходимо учиться и руководителям отелей и всем сотрудникам, которые коммуницируют с гостями.

3 октября в рамках деловой программы ПИР ОТЕЛЬ Екатерина Пикулина – ведущий тренер компании  BigTree проведет сессию  «Конфликты в отеле: Благодарность, Решение, Восстановление»

В рамках интерактивного семинара вы получите необходимые инструменты для предупреждения и разрешения конфликтов с гостями отелей различного уровня.
Семинар поможет участникам понять и использовать основные приемы управления конфликтами.

На семинаре с участниками будут проработаны темы:
– Предупреждение конфликтов
– Работа с конфликтом на его различных этапах
– Методика разрешения конфликта
– Разрешение конфликтов с различными типами личностей
– Развитие стрессоустойчивости

Зарегистрироваться можно https://pirexpo.com/program/schedule/938