Пассажиры хотят воспользоваться новыми сервисами
«Гранд Сервис Экспресс» предложил туристам в поездах в Крым новый сервис для детей. В пути юные пассажиры могут освоить различные учебные курсы, загруженные в офлайн-систему развлечений перевозчика. Туристы с детьми восприняли новинку с энтузиазмом. Однако те люди, что уже пробовали пользоваться платформой, предостерегают, что в ее работе бывают серьезные технические проблемы.
«Новые сервисы хорошо, но надо бы сначала бесперебойный Wi-Fi сделать в вагонах. Я летом на евпаторийском поезде раз десять пытался подключиться к системе развлечений – и все бесполезно. Даже помощь проводницы не помогла», – пишут туристы о неудачном опыте в соцсетях перевозчика. «А наша главная по вагону сразу помогла. Сказала: ничего не работает и не пытайтесь даже», – шутят другие участники обсуждения.
«Подключиться в первый раз возможно только тогда, когда ловит обычная мобильная сеть, а это бывает чаще всего только на станциях. Во время пути система часто сбоила, к сожалению».
Надо отметить, что перевозчик в последнее время расширял и другие возможности своей медиасистемы. Так, ранее мы сообщали, что теперь при помощи нее можно заказать еду в вагоне-ресторане, сидя за столиком.