40% российских туристов недовольны работой такси в аэропортах

Согласно проведенному АТОР опросу, 40% туристов не удовлетворены работой такси в московских аэропортах. Хуже всего оценили ситуацию в Шереметьево, где, впрочем, совсем недавно реорганизовали движение на привокзальной площади, выделив отдельные зоны для посадки в такси высокой категории. Так что, может быть, оценки этого аэропорта еще изменятся.

ЛУЧШЕ ВСЕГО ОЦЕНИЛИ РАБОТУ ТАКСИ ВО ВНУКОВО

Результаты небольшого исследования, которое мы провели в телеграм-канале АТОР, показали, что выше всего подписчики оценивают работу служб такси в аэропорту Внуково – ей довольны 24% опрошенных. Удобство посадки на такси в Домодедово похвалили 20% пользователей, в в Шереметьево садиться в такси удобно только 15% пассажиров. Никому (кроме 1% респондентов) не нравится ездить на такси в аэропорт Жуковский.

Но в основном – в 40% случаев – пользователи отметили, что ни в одном из столичных аэропортов нет удобно организованной посадки в такси.

В ШЕРЕМЕТЬЕВО ВЫДЕЛИЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ МЕСТА ПОСАДКИ В VIP-ТАКСИ

Идея опроса зародилась в результате новости аэропорта Шереметьево, где реорганизовали движение на привокзальной площади. Опрос проводился в то время, когда пользователи еще не могли сделать выводы об изменениях в работе такси после нововведения, так что результаты Шереметьево относятся к периоду «до» новшества.

В аэропорту разделили потоки: общественному транспорту и машинам такси высокой категории выделили линию ближе к терминалу, личным автомобилям – вторую, а такси по более дешевым тарифам – третью.

В пресс-службе аэропорта говорят, это сделали «для профилактики заторов». Предполагается, что реорганизация мест посадки в автомобили позволит на треть увеличить пропускную способность зоны прилета терминалов B и C.

Мнения наших читателей разделились относительно полезности изменений в будущем. Кто-то выступает категорически против этого новшества: «Считай, сократили одну полосу, а «простолюдины» будут толкаться в пробках и оплачивать превышение времени», – говорит подписчик.

Кто-то, напротив, приветствует новый порядок: «Главное, что приоритет отдан общественному транспорту, а массовые категории такси получили половину площадей, хоть и подальше личного транспорта и VIP-такси».

ЕЗДИТЬ НА ТАКСИ ИЗ АЭРОПОРТА СТАЛО УДОБНЕЕ, ЧЕМ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД

По словам вице-президента АТОР, генерального директора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина, отчасти проблемы с такси в аэропортах состоит в том, что в московских авиаузлах постоянно идет реконструкция, которая влияет и на схемы движения подъезжающего транспорта. И, в любом случае, перед тем, как делать окончательные выводы, стоит дождаться конца всех ремонтов.

Но эксперт отмечает, что динамика изменений очень хорошая: по сравнению с временами засилья аэропортовых «бомбил» уехать из аэропортов стало намного проще, машин больше, время ожидания – меньше.

Кроме того, отлаженная работа крупных агрегаторов позволила сделать экономику поездки намного более прозрачной.

«Вы вызываете машину через приложение и сразу видите, когда она приедет, сколько вам ехать до места назначения и сколько будет стоить поездка», – напоминает глава «Дельфина».

СКОЛЬКО СТОИТ ДОЕХАТЬ НА ТАКСИ ИЗ МОСКОВСКИХ АЭРОПОРТОВ

К слову о стоимости поездки. Вечером пятницы, 22 сентября, дешевле всего оказалось ехать в самый центр Москвы из Внуково: такси предлагалось по цене от 1100 руб. за «эконом» до 2200 руб. за «бизнес».

Немного дороже до той же точки – из Шереметьево: от 1100 руб. до 2400 руб. Уехать из Жуковского можно было за 1120 руб. – 2780 руб.

А самым дорогим неожиданно оказался путь из Домодедово: от 1550 руб. за «эконом» до 2900 руб. за «бизнес».

Екатерина Тропова