HRS ПРОВЕЛА ТРАДИЦИОННУЮ КОКТЕЙЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ В МОСКВЕ

4 октября в отеле «Марриотт Гранд» (он же – Safmar) компания HRS Гостиничные Ресторанные системы провела традиционную коктейльную вечеринку «В кругу друзей HRS», собравшую весь цвет столичной индустрии гостеприимства.

Испытания и вызовы, с которыми столкнулись отельеры России в 2022 и 2023 годах, позволили в новом свете увидеть возможности продуктов компании HRS, их преимущества, а также познакомиться с новой разработкой. Об этом нам удалось поговорить с исполнительным директором компании HRS Денисом Лапыко.

«Отлаженные действия позволили нам достаточно оперативно перевести и наладить работу более 90 отелей, оставшихся без участия иностранных брендов. При этом сам переход от внутрибрендовых систем лояльности к нашей локальной системе TNG Loyalty прошёл максимально комфортно для всех наших клиентов».

В индустрии TNG долго воспринималась исключительно как система управления СПА-центрами. Действительно, с помощью TNG удобно планировать расписание и загруженность специалистов, для работы которых не требуется получение медицинской лицензии: банные процедуры, спа, массаж, обертывания, парикмахерские услуги, маникюр и многое другое.

На этом компания не остановилась и развивала продукт для автоматизации медицинских центров при санаториях и отелях. Сегодня 15 санаториев России работают с продуктом TNG Медицина. В 2023 году был выведен на рынок и новый продукт – TNG Golf.

Продолжает активно совершенствоваться и внедряться не только в ресторанах, но и в отелях мобильное приложение TNG GO!. Приложение позволяет официантам не записывать заказ, а нажатием одной кнопки отправлять выбранные гостем позиции меню на кухню. Также с помощью TNG GO! стало возможным закрывать заказ на номер (по желанию гостя) или использовать его для заказов румсервиса и минибарам.

Вскоре коллекцию продуктов HRS пополнит собственная PMS Sonata Сloud, об этом было отдельно анонсировано на коктейльной вечеринке отельеров. Продукт будет доступен уже в начале 2024 года.

  • HRS ПРОВЕЛА ТРАДИЦИОННУЮ КОКТЕЙЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ В МОСКВЕ
  • HRS ПРОВЕЛА ТРАДИЦИОННУЮ КОКТЕЙЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ В МОСКВЕ
  • HRS ПРОВЕЛА ТРАДИЦИОННУЮ КОКТЕЙЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ В МОСКВЕ
  • HRS ПРОВЕЛА ТРАДИЦИОННУЮ КОКТЕЙЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ В МОСКВЕ
  • HRS ПРОВЕЛА ТРАДИЦИОННУЮ КОКТЕЙЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ В МОСКВЕ
  • HRS ПРОВЕЛА ТРАДИЦИОННУЮ КОКТЕЙЛЬНУЮ ВЕЧЕРИНКУ В МОСКВЕ

Постоянный автор Hotelier.pro Павел Баскаков разговорил некоторых участников звонкой вечеринки HRS, желая узнать, чем их привлекают продукты компании.

«Мы используем решение Oracle Suite8 (Fidelio) до настоящего момента по ряду причин, – рассказал Константин Феклисов, директор по доходам и дистрибуции отеля Vega (Измайлово). – Во-первых, это наиболее подходящее программное обеспечение для городских отелей с точки зрения комбинации основных параметров – цена, стабильность и распространение в отрасли. Решение позволяет нам в рамках существующего бюджета получить основную платформу для работы с другими, более новыми системами управления нашим бизнесом».

«Во-вторых, – продолжил топ-менеджер, – подготовка персонала занимает немного времени, т. к. достаточное количество объектов нашего типа работают на решениях OPERA и Suite8, и мы с большей вероятностью найдем персонал с опытом работы с данными системами. В-третьих, в Fidelio имеется большой объем готовых отчётов, которые просто и быстро можно модифицировать под наши задачи. Ожидаем от компании HRS дальнейшего продуктивного сотрудничества».

«Нам удобно пользоваться Suite8 за счет быстрой синхронизации с TravelLine: бронирования со всех каналов и источников мгновенно попадают в систему, что безусловно позволяет избежать овербукинга, – отметила Эльмира Замалетдинова, управляющая Golden Age Hotel Group (Санкт-Петербург). – Не могу не отметить удобство и обратной синхронизации, то есть изменения стоимости номеров в Suite8 сразу загружаются в нужные тарифы системы TravelLine. И, конечно, просто и удобно делать групповые бронирования, все изменения можно ставить сразу на все брони, не во всех системах такое есть. Далее назову удобный интерфейс, расширенные возможности для детального создания броней, возможность создать любые отчеты, история профайлов гостей».

«В первую очередь Suite8 дает филигранную аналитику не только по номерному фонду и различным департаментам, но и позволяет отследить средний чек гостя, продолжительность его проживания, окно бронирования, – отметила Инна Рындина, коммерческий директор УК «Русские сезоны». – Также система дает детальные отчеты по географии проживающих, возрасту и сегментам бронирования. Более того, Suite8 является идеальным инструментом для бостонской матрицы. И, конечно, для продаж нет более универсальной PMS для работы с групповым сегментом».

Клиентские мероприятия HRS для отельеров проходят во всех крупных городах России, поэтому у отельеров всегда есть приятная возможность пообщаться с коллегами.