Соответствующую программу уже в следующем году запустит министерство экономического развития. Среди мер заместитель министра экономического развития Дмитрий Вахруков назвал участие в выставках, субсидирование международных чартеров. Средства на продвижение ведомство уже закладывает в бюджет на 2024 год.
Процитируем Дмитрия Вахрукова:
«Со следующего года точно уже запустим программу продвижения российского туристического бренда за рубежом. На это тоже закладываем средства в бюджете. Это как прямая программа продвижения, связанная с участием в выставках, так и программа субсидирования международных чартеров в случае, если туристы из иностранных государств остаются здесь надолго и, соответственно, привозят нам больше экспортной выручки, чем мы предоставляем субсидий на то, чтобы они сюда приехали. Это критерий продолжительности, который мы планируем учесть», — сказал он, выступая на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
В министерстве рассчитывают за счет программы продвижения увеличить число приездов иностранных гостей до 2.5 миллионов, а экспорт туристических услуг нарастить до 1.5 миллиардов долларов США. Указанные показатели планируют достичь к 2026 году.
Также будет продолжена работа по информированию граждан о туристических возможностях России с целью увеличения числа поездок по стране. Россияне узнают о точках притяжения в каждом регионе, о том, как до них можно добраться. Дмитрий Вахруков признал, что в настоящее время многие регионы испытывают значительные проблемы в области продвижения своего туристического потенциала.