В туркомпаниях пояснили причину отсутствия интереса к акции
Представители туроператоров рассказали редакции TourDom.ru о своем отношении к «черной пятнице». В этом году она выпадает на 24 ноября. Как оказалось, большинство из более 20 респондентов проигнорировали акцию, причем не впервые.
«Мы и ранее не участвовали в этом мероприятии, – сообщил представитель “Интуриста”. – Смысла не видим, поскольку механизмы ценообразования, реализации и оплат в туризме отличаются от сферы FMCG (Fast Moving. Consumer Goods), то есть от рынка товаров повседневного спроса».
В туроператоре пояснили, что традиционно работают с другими инструментами продаж, такими как инсентивы для турагентств, акции раннего бронирования, опции «Отель дня» и программа Priority.
Не проводят «черную пятницу» и в туроператоре АЛЕАН: «Считаем, что нет необходимости делать скидки на продукт, который и так достаточно востребован», – пояснили в компании.
По этой же причине сомневаются в целесообразности раздачи скидок в «Инфофлоте»: «В этом сезоне столь активные бронирования, что пока совещаемся».
Не планировали свое участие в мероприятии и в туроператорах «АРТ-ТУР», TEZ TOUR и One Touch & Travel.
Некоторые компании заявили специальные акции, ориентированные на турагентства. В частности, Space Travel подарит партнерам, заказавшим в период с 23 по 26 ноября тур или проживание в отеле из VIP-списка, места на рейсах в ОАЭ.
Спецпредложения по Мальдивам и Сейшелам обещают представить в компании «Пантеон» к 24 ноября. «Плюсом каждый агент получит 50 у. е. за каждую бронь в течение дня».
В компании «Круизы & Путешествия» для новых бронирований в период до 1 февраля 2024 года увеличили агентскую комиссию.