Сеть отелей Gaylord Hotels (бренд принадлежит Marriott International) начала предоставлять своим гостям прямой доступ к популярным развлекательным интернет-сервисам, среди которых Netflix, Hulu и Pandora. Возможность смотреть сериалы и слушать радио онлайн, а также подсоединяться к гостиничным телевизорам через bluetooth теперь доступна клиентам во всех 8300 номерах пяти гостиниц, принадлежащих сети.
Внедрение услуги провела компания Enseo, специализирующаяся на разработке технологий “умных номеров” (in-room technology).
“Партнеры из Enseo работали долго и упорно, для того чтобы по-настоящему оправдать ожидания наших гостей», – говорит Майк Стенгел, старший вице-президент Gaylord Hotels по операционной деятельности. – Судя по обратной связи, которую мы получаем, клиенты остаются более чем довольны, а персонал гостиниц считает, что настройка и текущая работа системы – выше всяких похвал”.
В целом, развлекательный сегмент in-room technology находится сейчас в постоянном движении. Гостиничные сети пересматривают политику доступа к Wi-Fi – в связи со все возрастающим желанием гостей смотреть и слушать в номерах свой собственный онлайн-контент. А изменения в самом подходе к развлечениям для клиентов приводят порой к достаточно неожиданным результатам, например, к отказу от трансляции “каналов для взрослых”, как это случилось с Hilton.
Стоит отметить, что перед тем как запустить услугу в Gaylord Hotels, специалисты Marriott тестировали ее в восьми американских отелях в течение более чем полугода. Делалось это, главным образом, с целью выбора подрядчика. Еще один бренд Marriott International, недавно поглощенный им Starwood, начал свой собственный тест индивидуального доступа к развлекательным онлайн-сервисам в октябре.