В чем причина?
Авиакомпания «Аэрофлот» ввела негласное правило для своих сотрудников: отказывать пассажирам в апгрейде класса обслуживания по ваучеру. Распоряжение касается не всех направлений, а лишь некоторых и только с вылетом в пиковые даты, сообщает frequentflyers со ссылкой на источников в авиакассах нацпера.
Так, например, у туристов не получится повысить эконом до бизнеса на новогодних рейсах на Мальдивы, Сейшелы, в ОАЭ или на Маврикий. Сотрудников перевозчика попросили даже не принимать запрос на апгрейд в таких случаях, так как все равно будет отказ.
При этом официально авиакомпания не изменяла правила обслуживания клиентов. Однако информацию в комментариях подтверждают некоторые туристы, часто летающие «Аэрофлотом».
Отметим, что ваучеры являются законным лайфхаком для пассажиров, которые хотят значительно сэкономить на перелетах. В предпраздничные дни разница в стоимости билетов между экономом и бизнесом может достигать десятки, а иногда и сотни тысяч рублей.
Сами ваучеры на апгрейд обслуживания выдают за достижение платинового уровня в программе «Аэрофлот Бонус». Далее можно получить подарочные сертификаты за каждые 25 тыс. миль налета. Они действуют полгода, и использовать их можно не ранее чем за 24 часа до вылета. Также они положены и «золотым» участникам программы, которые часто летают.
При этом сами ваучеры можно приобрести и на торговых площадках. В Сети нередки объявления с продажей сертификатов авиакомпании на повышение класса обслуживания. Впрочем, судя по ситуации, сейчас такие покупки могут оказаться бессмысленными.