Hilton анонсировал новый long-stay бренд

Объекты “среднего сегмента” предназначены для проживания на протяжении трех недель и более. Первый отель под брендом LivSmart Studios откроется в США к концу нынешнего лета

Новый бренд апартаментов длительного проживания – LivSmart Studios by Hilton – анонсировала гостиничная компания Hilton. Относится он к категории lower midscale, ну а номера в средствах размещения под этой “маркой” будут рассчитаны в основном для пребывания гостей на период от 20 ночей и больше. Хотя, понятно, никто не запретит остановиться и на менее долгий срок. 

Церемония закладки первого объекта прошла довольно тихо, как оказалось – еще в прошлом октябре. Но сейчас уже известно, что гостиница”-пионер” LivSmart Studios by Hilton распахнет свои двери в конце лета 2024 года. В нем будет 137 номеров, отель откроется в Кокомо, штат Индиана. Кроме этого, Hilton cообщает о более чем 350 будущих сделках касательно этого бренда, находящихся на разных стадиях переговоров.

Напомним, LivSmart Studios by Hilton станет 22-м брендом в портфолио Hilton, состоящему из 22 брендов мирового класса. Постояльцам в объектах ivSmart Studios by Hilton предложат этакие квартиры-студии, отличающиеся тремя основными характеристиками: продуманный дизайн, просторные помещения, а также “нетрадиционное лобби”, как сообщается в официальных материалах. 

Что касается дизайна, то тут решение было принято в пользу “теплых тонов и палитры современного фермерского дома с легкими индустриальными оттенками”. Подкрепит это ощущение “сельской местности” наличие открытых патио с грилями, костром и уютными креслами, позволяющими любоваться огнем с комфортной дистанции.

Апартаменты подразумевают просторные кухни, удобные гардеробные и передвижную многофункциональную мебель. В полностью оборудованной кухонной зоне – полноразмерный холодильник, посудомоечная машина, микроволновка, плита с двумя конфорками и т.д.

Под “нетрадиционным” лобби подразумевается многофункциональное – даже “гиперфункциональное”, как упоминается у Hilton – пространство: оно полностью просматривается, от стойки ресепшн до фитнес-зала и прачечной. Предусмотрена и зона розничной продажи. (Правда, непонятно, какое удовольствие можно получать, когда сидишь за барной стойкой, потягиваешь кофе или пиво и наблюдаешь за стирающими свои пожитки в прачечной, но Hilton виднее. Возможно, это призвано создать у резидентов LivSmart Studios by Hilton чувство общности и “семьи” – прим.Frontdesk.ru).

Постояльцы отелей под новым брендом, разумеется, смогут пользоваться всеми привилегиями программы лояльности HHonors.

Напомним, Hilton и Hyatt 10 марта 2022 года объявили о приостановке девелоперской деятельности в России. Корпоративный офис Hilton в Москве был закрыт. Объекты (Hilton Moscow Leningradskaya и т.д.), впрочем, продолжают деятельность, и для их постояльцев в смысле сервиса практически ничего не изменилось, кроме разве что отсутствия доступа в РФ к общемировой программе лояльности и возможности пользоваться соответствующими “плюшками”.