Компания Hilton рассказала о новых возможностях, доступных ее клиентам теперь и на объектах Small Luxury Hotels of the World (SLH)
Объявлено о еще одном неожиданном “деловом тандеме” – Hilton и SLH. Теперь члены программы лояльности HHonors получают возможность тратить накопленные бонусы еще и на объектах Small Luxury Hotels of the World, пользуясь в том числе – цитируем информацию с официального сайта – “эксклюзивными преимуществами, доступными только для участников. (…) Наше эксклюзивное партнерство с сообществом независимых гостиниц Small Luxury Hotels of the World, включающим 560 роскошных бутик-отелей в 90 странах, предоставит всем гостям Hilton доступ к еще большему количеству непревзойденных роскошных впечатлений от пребывания”.
Hilton особо акцентирует внимание на возможностях “цифрового ключа” HHonors, благодаря которому гораздо больше опций при организации поездки доступны с мобильного телефона. Кстати, не так давно в Hilton cообщили и о расширении собственой платформы мобильных сообщений на 7,4 с лишним тысячи отелей по всей планете уже к окончанию 2024 года. Речь о переводе коммуникации между гостями Hilton и персоналом отелей в аналог смс-сервиса плюс мессенджера WhatsApp, но на базе приложения HHonors. Эта платформа мобильных сообщений начала разрабатываться 10 лет назад в партнерстве с компанией Kipsu, с тем чтобы не желающие звонить “голосом”, либо писать по e-mail постояльцы могли общаться с работниками гостиниц в режиме реального времени, получая ответы на все интересующие их вопросы в максимально комфортном для них формате. Вроде бы количество таких “бесед” только в 2023 году перевалило за 10 миллионов, на территории больше чем 3,6 тысяч гостиничных объектов Hilton. То есть, услуга явно пользуется популярностью.