Гостиничный бизнес быстро реагирует на изменения. В последние годы в этой сфере особенно остро встает вопрос о максимальной автоматизации как можно большего числа процессов. При отсутствии таких решений на плечи персонала ложится огромная нагрузка и ответственность, страдает качество услуг и увеличивается время их оказания. И чем больше дополнительных услуг предлагает отель, как требует того отрасль, тем больше внимания необходимо уделять этим факторам.
Что хотят гости сейчас?
Останавливаясь в отеле, гости все больше хотят получать желаемые услуги максимально удобно и в несколько кликов, в буквальном смысле не вставая с кровати. Наиболее эффективным решением этой задачи становится сокращение взаимодействия гостя с сотрудниками за счет самостоятельных действий в онлайн-сервисах.
Компания STAYDAY является создателем продуктов для автоматизации процессов и повышения качества оказания услуг в сферах гостиничного и ресторанного бизнеса. Ориентиром при этом являются самые передовые digital-технологии и новые тренды отрасли. Проект создавался отельерами для отельеров, поэтому команда не понаслышке знает о болях и стремлениях владельцев гостиничного бизнеса. Сервисы STAYDAY направлены на удовлетворение целых комплексов потребностей клиентов.
Одним из них является Витрина – автоматизированный и максимально удобный в использовании онлайн-каталог для заказа товаров и услуг гостями отеля.
Как сервис помогает активизировать продажи
STAYDAY Витрина это:
1. Не требует скачивания приложения. Доступ по QR-коду. При сканировании кода гость сразу переходит на платформу, где может ознакомиться со всем перечнем и буквально глазами потрогать каждую позицию.
2. Интуитивный интерфейс. Всего в 3 клика гость оформляет заказ сразу из любых отделов и следит за ходом его исполнения.
3. Автоматизация этапов взаимодействия. Гость видит именно те товары и услуги, которые может заказать в данный момент. После оформления оперативно приходит оповещение сотрудникам нужного отдела и на всех стадиях отельер контролирует выполнение.
4. Удобная организация процесса оплаты. Возможность использовать наличные, банковские карты, онлайн-оплату. Бесплатное подключение и обслуживание онлайн-кассы, эквайринга и фискализации. Отсутствуют комиссии за платежи. Предоставляется круглосуточная поддержка.
5. Фирменный стиль отеля в Витрине. Это повышение статуса, узнаваемости отеля и лояльности гостей.
6. Рекламные возможности. Привлечь внимание гостя к спецпредложениям, акциям, новым услугам и прочему легко, разместив их в Витрине.
Бесплатно протестировать Витрину, увидеть весь функционал и возможности можно уже сейчас на Демо-стенде.
Успешный опыт
Внедрение Витрины в горнолыжном отеле с большим комплексом услуг: room-service , SPA&Fitness, гольф, теннис и другими.
Наша команда
1. Первично заполнили Витрину: внесли необходимые позиции с качественным фотоконтентом и мотивирующими к покупке описаниями.
2. Оформили внешний вид в фирменном стиле отеля.
3. Настроили автоматическое отображение всех товаров и услуг в соответствии с отделами и графиками работы.
4. Оказали помощь с дистрибуцией: проанализировали и выбрали самые эффективные места и способы размещения QR-кодов.
5. Разместили рекламу предложений для мотивации гостей к их покупке
С момента начала работы Витрины на объекте:
- значительно возрос интерес гостей к дополнительным услугам
- уменьшился показатель отказов на 30%
- количество заказов увеличилось в несколько раз
- повысилась скорость приема и обработки заказов
- сократились до минимума расходы отеля на печатную продукцию по предоставлению дополнительных услуг.
Реклама 16+, ГАУ КО “Агентство развития бизнеса”, ИНН 4027135732, erid LjN8K5LAe