ЗАРАБОТАЙ БОЛЬШЕ: КАК ОТЕЛЮ ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Гостиничный бизнес быстро реагирует на изменения. В последние годы в этой сфере особенно остро встает вопрос о максимальной автоматизации как можно большего числа процессов. При отсутствии таких решений на плечи персонала ложится огромная нагрузка и ответственность, страдает качество услуг и увеличивается время их оказания. И чем больше дополнительных услуг предлагает отель, как требует того отрасль, тем больше внимания необходимо уделять этим факторам.

Что хотят гости сейчас?

Останавливаясь в отеле, гости все больше хотят получать желаемые услуги максимально удобно и в несколько кликов, в буквальном смысле не вставая с кровати. Наиболее эффективным решением этой задачи становится сокращение взаимодействия гостя с сотрудниками за счет самостоятельных действий в онлайн-сервисах.

Компания STAYDAY является создателем продуктов для автоматизации процессов и повышения качества оказания услуг в сферах гостиничного и ресторанного бизнеса. Ориентиром при этом являются самые передовые digital-технологии и новые тренды отрасли. Проект создавался отельерами для отельеров, поэтому команда не понаслышке знает о болях и стремлениях владельцев гостиничного бизнеса. Сервисы STAYDAY направлены на удовлетворение целых комплексов потребностей клиентов.

Одним из них является Витрина – автоматизированный и максимально удобный в использовании онлайн-каталог для заказа товаров и услуг гостями отеля.

Как сервис помогает активизировать продажи

STAYDAY Витрина это:

1. Не требует скачивания приложения. Доступ по QR-коду. При сканировании кода гость сразу переходит на платформу, где может ознакомиться со всем перечнем и буквально глазами потрогать каждую позицию.

2. Интуитивный интерфейс. Всего в 3 клика гость оформляет заказ сразу из любых отделов и следит за ходом его исполнения.

3. Автоматизация этапов взаимодействия. Гость видит именно те товары и услуги, которые может заказать в данный момент. После оформления оперативно приходит оповещение сотрудникам нужного отдела и на всех стадиях отельер контролирует выполнение.

4. Удобная организация процесса оплаты. Возможность использовать наличные, банковские карты, онлайн-оплату. Бесплатное подключение и обслуживание онлайн-кассы, эквайринга и фискализации. Отсутствуют комиссии за платежи. Предоставляется круглосуточная поддержка.

5. Фирменный стиль отеля в Витрине. Это повышение статуса, узнаваемости отеля и лояльности гостей.

6. Рекламные возможности. Привлечь внимание гостя к спецпредложениям, акциям, новым услугам и прочему легко, разместив их в Витрине.

Бесплатно протестировать Витрину, увидеть весь функционал и возможности можно уже сейчас на Демо-стенде.

Успешный опыт

Внедрение Витрины в горнолыжном отеле с большим комплексом услуг: room-service , SPA&Fitness, гольф, теннис и другими.

Наша команда

1. Первично заполнили Витрину: внесли необходимые позиции с качественным фотоконтентом и мотивирующими к покупке описаниями.

2. Оформили внешний вид в фирменном стиле отеля.

3. Настроили автоматическое отображение всех товаров и услуг в соответствии с отделами и графиками работы.

4. Оказали помощь с дистрибуцией: проанализировали и выбрали самые эффективные места и способы размещения QR-кодов.

5. Разместили рекламу предложений для мотивации гостей к их покупке

С момента начала работы Витрины на объекте:

  • значительно возрос интерес гостей к дополнительным услугам
  • уменьшился показатель отказов на 30%
  • количество заказов увеличилось в несколько раз
  • повысилась скорость приема и обработки заказов
  • сократились до минимума расходы отеля на печатную продукцию по предоставлению дополнительных услуг.

Реклама 16+, ГАУ КО “Агентство развития бизнеса”, ИНН 4027135732, erid LjN8K5LAe