Неоднократно возникающие в последнее время у россиян серьезные сложности с транзитом через Стамбул в страны Латинской Америки, вынуждают пассажиров рассматривать альтернативные варианты перелета. Изучили предложения авиакомпаний по стыковочным перелетам из России в Мексику, Бразилию и Аргентину. Результаты – в нашем обзоре.
В последнее время участились случаи недопуска российских пассажиров на рейсы Turkish Airlines из Стамбула в страны Латинской Америки. Речь в основном идет о рейсах в Мексику, Аргентину и Бразилию.
Причин, по которым сотрудники турецкого перевозчика отказывают россиянам в посадке на рейсы много – от отсутствия в паспорте штампов о посещении «нужных стран» до отсутствия обратного авиабилета.
В ближайших выпусках «Вестника АТОР» мы детально расскажем о том, как обезопасить себя от подобных негативных случаев тем, кто действительно летит отдыхать, а не эмигрировать в эти или сопредельные страны.
А пока рассмотрим альтернативные, без участия Turkish Airlines, варианты перелета из Москвы в Канкун, Сан-Паулу и Буэнос-Айрес.
КАК ДОЛЕТЕТЬ В МЕКСИКУ БЕЗ TURKISH AIRLINES И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
В отличие от Стамбула, при стыковках, например, в ОАЭ, Катаре, Марокко у россиян, летящих в Мексику, никаких проблем не возникает. По крайней мере о таких случаях не сообщается.
Перелет без Turkish Airlines будет дольше, но во многих случаях не дороже альтернатив. Турецкий перевозчик везет до Канкуна из Москвы с одной пересадкой, общее время в пути – 24 часа. Цены в первой половине мая –192,4 тыс. руб. на человека в обе стороны.
Qatar Airways довезет с двумя пересадками, одна из которых в Нью-Йорке, а значит потребуется транзитная виза. И время в пути увеличивается до 43 часов. Но есть плюс: цены на некоторые даты у катарского перевозчика ниже – от 173 тыс. руб. на человека в обе стороны.
Есть варианты с двумя пересадками через Европу. Получается чуть дешевле, чем через Доху, и общее время в пути многим меньше. Ниже приведем примеры цен в мае у разных авиакомпаний:
-
Москва – Канкун – Москва на рейсах Qatar Airways – от 172,8 тыс. руб. на человека. Стыковки в Дохе и Майами. Общее время в пути – 49 ч. туда и 43 ч. обратно
-
Москва – Канкун – Москва на рейсах Utair, Condor Airlines, Air Europa – от 165,3 тыс. руб. на человека. Стыковки в Ереване и Франкфурте-на-Майне. Общее время в пути 25 ч. 20 мин. туда и 33 ч. 30 мин. обратно
-
Москва – Канкун – Москва на рейсах EgyptAir и Delta Airlines – от 197,3 тыс. руб. на человека. Стыковки в Каире и Нью-Йорке. Общее время в пути – 28 ч. 41 мин. туда и 43 ч. 15 мин. обратно
-
Москва – Канкун – Москва на рейсах Royal Air Maroc и Delta Air Lines – от 251 тыс. руб. на человека. Стыковки в Касабланке и Нью-Йорке. Общее время в пути – 36 ч. 55 мин. туда и 41 ч. 35 мин. обратно.
БЕЗВИЗОВАЯ СТЫКОВКА В ГАВАНЕ ПРИ ПЕРЕЛЕТЕ В МЕКСИКУ: ДЕШЕВЛЕ
Есть вариант долететь до Мексики со стыковкой на Кубе. В таком случае виза не потребуется (только электронное разрешение Мексики).
Из Москвы до Варадеро и обратно в мае можно долететь на «Аэрофлоте» за 121,4 тыс. руб. (с багажом) на человека. Далее нужно будет добраться до Гаваны и оттуда полететь в Канкун. Авиакомпания VivaAerobus просит за полуторачасовой полет в обе стороны 42 тыс. руб.
Обратно можно также на VivaAerobus до Гаваны. Оттуда добраться до Варадеро и уже вылетать прямым рейсом в Москву.
Москва – Канкун – Москва на рейсах «Аэрофлота» и VivaAerobus – от 163,4 тыс. руб. на человека. Время в пути по маршруту Москва – Варадеро – 13ч. Из Гаваны до Канкуна – 1,5 ч.
Есть вариант еще удешевить перевозку, но усложнив маршрут: в мае «Аэрофлот» предлагает билеты в Гавану (12 мая) за 36 тыс. рублей с багажом только туда. Обратных рейсов в мае в системе перевозчика после этой даты нет. Но есть билеты из Варадеро – 54,5 тыс. рублей. Прибавив к ним перевозку в Канкун из Гаваны и обратно на VivaAerobus получаем 132,5 тыс. рублей за весь путь туда и обратно на 1 человека.
КАК ДОЛЕТЕТЬ В БРАЗИЛИЮ БЕЗ TURKISH AIRLINES И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
Вариантов долететь из Москвы в Сан-Паулу тоже достаточно. Есть и такие, которые не уступают по удобству рейсам Turkish Airlines, и даже обойдутся дешевле. У Turkish Airlines в первой половине мая билеты стоят от 176,6 тыс. руб. на человека в обе стороны. А, например, у Ethiopian Airlines – от 160 тыс. руб. на человека туда и обратно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сколько стоят туры в страны Латинской Америки и есть ли на них спрос
Крупный туроператор рекомендовал российским туристам не летать в Мексику рейсами турецких авиакомпаний
Что делать, если опоздал на самолет, потерял паспорт или забыл вещи
Туры в Мексику в 2024 году. Как лететь и какие отели выбрать
Ethiopian Airlines предлагает перелет с одной стыковкой в Аддис-Абебе и общим временем в пути 24 ч. 35 мин. туда и 23ч. 55 мин. обратно. Для сравнения: у Turkish Airlines время пути туда 28 ч. 20 мин. и обратно 24 ч. 40 мин.
С одной стыковкой из Москвы в Сан-Паулу можно долететь на Qatar Airways и Emirates. Цены на эмиратском перевозчике выше, чем у Qatar Airways, но общее время в пути меньше. Ниже приведем примеры цен в мае у разных авиакомпаний:
-
Москва – Сан-Паулу – Москва на рейсах Ethiopian Airlines – от 159,3 тыс. руб. на человека. Стыковка в Аддис-Абебе. Общее время в пути – указано выше
-
Москва – Сан-Паулу – Москва на рейсах Qatar Airways – от 149,7 тыс. руб. на человека. Стыковка в Дохе. Общее время в пути – 23 ч. 55 мин. туда и 42 ч. 59 мин. обратно
-
Москва – Сан-Паулу – Москва на рейсах Emirates – от 237,1 тыс. руб. на человека. Стыковка в Дубае. Общее время в пути – 24 ч. 25 мин. туда и 23 ч. 35 мин. обратно
В БРАЗИЛИЮ ЧЕРЕЗ КИТАЙ: ДОЛГО И ДОРОГО
Прилететь в Сан-Паулу из Москвы можно со стыковкой в Китае. Путь будет длинным и дорогим. Сначала нужно будет добраться прямым рейсом из Москвы в Пекин. Hainan Airlines просит за перелет в обе стороны в мае от 43, 7 тыс. руб. на человека (с багажом). В пути – 7ч. 50 мин.
Далее пассажиров, выбравших такой путь в Бразилию, ждет долгий перелет из Пекина в Сан-Паулу. По пути Air China будет делать техническую остановку на два часа в Мадриде. Общее время в пути составит 25 ч. 5 мин. Цена в мае – от 240,1 тыс. руб. на человека в обе стороны.
Москва – Сан-Паулу – Москва на рейсах Hainan Airlines и Air China – от 283,8 тыс. руб. на человека. Общее время в полете в одну сторону – 30 ч.
КАК ДОЛЕТЕТЬ В АРГЕНТИНУ БЕЗ TURKISH AIRLINES И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
На маршруте Москва – Буэнос-Айрес Turkish Airlines можно смело заменить на Ethiopian Airlines.
Африканский перевозчик предлагает хорошие цены и вполне приемлемое стыковочное время. Для справки: у Turkish Airlines стыковочное время туда составляет 32 ч. 55 мин. и 28 ч. 50 мин. обратно. Цены в первой половине мая – от 182,4 тыс. руб. на человека в обе стороны. У Ethiopian Airlines время пересадки меньше по обоим полетным сегментам.
Если не Ethiopian Airlines, но с одной пересадкой, то можно воспользоваться услугами Emirates. Время стыковки будет примерно таким же, но цены заметно выше.
Есть вариант Qatar Airways, там стыковки две, но перелет дешевле, чем у Ethiopian Airlines. Ниже приведем примеры цен в мае у разных авиакомпаний:
-
Москва – Буэнос-Айрес – Москва на рейсах Ethiopian Airlines – от 166,3 тыс. руб. на человека. Стыковка в Аддис-Абебе. Общее время в пути – 28 ч. 45 мин. туда и 27 ч. 45 мин. обратно
-
Москва – Буэнос-Айрес – Москва на рейсах Emirates – от 243 тыс. руб. на человека. Стыковка в Дубае. Общее время в пути – 27 ч. 45 мин. туда и 26 ч. 10 мин. обратно
-
Москва – Буэнос-Айрес – Москва на рейсах Qatar Airways – от 136,4 тыс. руб. на человека. Стыковки в Дохе и Сан-Паулу. Общее время в пути – 30 ч. 55 мин. туда и 49 ч. 35 мин. обратно.
Александра Полянская