Вылет рейса сдвинули на 9 часов
Туристы из Хабаровска сегодня утром не смогли вовремя улететь на Пхукет из-за проблем с самолетом. Как сообщил в редакцию TourDom.ru один из пассажиров рейса SU 643, эту причину задержки вылета им назвали в аэропорту: «День отпуска потерян. Сначала должны были отправиться в 06:50. Сначала сдвинули на 2 часа, потом еще на 7. Всех прошедших регистрацию попросили покинуть зал ожидания, процедуру пограничного контроля аннулировали. Сказали: неисправность борта».
По словам туриста, сотрудник авиакомпании вышел к пассажирам. Им были предоставлены вода и питание. Тем, кому это требовалось, обещали на время вынужденного ожидания заселить в гостиницу.
Судя по данным Flightradar, пассажиров в Таиланд в итоге отправили в 16:06. Для этого был использован другой борт – аэробус А330 незадолго до этого прибыл рейсом из Москвы. Аналогичный самолет, который ночью прилетел из Пхукета и первоначально должен был увезти всех туристов, по-прежнему остается в Хабаровске.
Редакция отправила запрос в авиакомпанию «Аэрофлот». Судя по информации в авиационных пабликах, у данного воздушного судна с бортовым номером RA-73789 за год дважды возникали проблемы с реверсом. Однажды это случилось при посадке в Коломбо, а чуть ранее – в Хургаде.
Ранее TourDom.ru писал, что в Хургаде застряли сотни российских туристов из-за задержки вылета в Москву почти на сутки.