Туроператор в сфере детского отдыха, компания SportZania, провела опрос среди родителей о том, сколько раз они планируют отправлять ребенка в лагерь на летних каникулах, приемлемых ценах и критериях выбора.
Оказалось, что 56,2% рассчитывает лишь на один визит. 37,4% — на 2 или 3 раза, а 6,4% планируют выезды более 3 раз. (рис. ниже)
Опрос SportZania: сколько смен на лето готовы приобрести родители в детских лагерях.
Среди критериев выбора лидирует программа лагеря. За этот критерий проголосовало 34% респондентов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Туроператор в сфере детского отдыха планирует принимать юных туристов из Китая и отправлять в КНР россиян
- Спрос на туры в языковые лагеря для детей в России вырос на 34%
- Космос, Великая Россия, пицца и Гжель: новинки детских клубов Coral Travel в отелях на Черном море
Комфортная площадка и умеренная стоимость оказались на втором месте по значимости, за эти аспекты проголосовало равное количество респондентов – по 26,9%.
Наименьшее количество голосов отдали за качество питания – 12,2%. (рис ниже)
Опрос SportZania: критерии выбора детского лагеря.
«Итоги опроса понятны. Родители понимают, что программа лагеря – один из ключевых аспектов качества отдыха ребенка. Так, в некоторых лагерях детям не уделяют должного внимания, в связи с чем дети вынуждены сами придумывать себе занятия – например, сидеть в телефонах, а это именно то, чего родители пытаются избежать, отправляя ребенка в лагерь. Важным аспектом является и то, что дети должны быть активны, при этом успевать отдыхать, пообщаться между собой. Именно поэтому программа лагеря действительно является важнейшим фактором при выборе отдыха для ребенка. Наименьшее количество голосов по теме питания также объяснимо. Любая площадка для лагеря обязана обеспечить детям здоровое, сбалансированное и правильное питание, поэтому на этот счет родители могут не переживать», – комментирует ситуацию Игорь Пугачев, генеральный директор группы компаний по комплексному развитию и отдыху детей SportZania.
При этом за недельное пребывание в лагере большинство родителей (56,6%) готовы платить не более 50 тыс. руб.
За 50-75 тыс. руб. 28,1% родителей готовы отправить своего ребенка в лагерь, и еще меньшее количество родителей (8%) готовы заплатить 75-100 тыс. руб. за путевку в летний лагерь на неделю.
Наименьшее количество респондентов проголосовало за вариант дороже 100 тыс. руб. – 7,2%. (Рис.3).
Опрос SportZania: сколько родители готовы отдать за путевку в детский лагерь