По их мнению, посадку закрыли раньше положенного срока, в «Аэрофлоте» – опровергают
В ночь с 7 на 8 июня в аэропорту Шереметьево было шумно – группа пассажиров устроила скандал из-за того, что не смогла попасть на самолет «Аэрофлота» в Пулково.
Рейс SU 040 вылетал из Москвы в 00:30. Посадка, как и положено, заканчивалась за 20 минут до вылета. Однако, как пишет телеграм-канал «Авиаторщина» со ссылкой на пассажиров, сотрудники авиакомпании закрыли выход на 8 минут раньше положенного срока. В результате, как поделился один из участников этой истории, порядка 30 человек не пустили на борт самолета.
Пассажиры стали добиваться встречи с представителем авиакомпании, в конце концов у них это получилось. Однако спор, который проходил на повышенных тонах, ни к чему не привел. На замечание сотрудника «Аэрофлота» о том, что пассажиры опоздали, последние отвечали: не бывает такого, что сразу столько людей опаздывает. В итоге все закончилось тем, что многие написали претензии в адрес перевозчика.
Позже в «Аэрофлоте» прокомментировали ситуацию. Как отметили в пресс-службе перевозчика, пассажиры попросту опоздали. «Вылет данного рейса по расписанию в 00:30. Посадка заканчивается в 00:10. Время начала и окончания посадки указано в посадочных талонах. Группа пассажиров не попала на рейс из-за опоздания на посадку. Первый пассажир из группы опоздавших подошел на гейт в 00:12, уже после закрытия процедуры посадки – данный факт подтверждается камерами объектного видеоконтроля», – отметил представитель авиакомпании.
Читатели телеграм-канала «Крыша ТурДома» между тем рекомендуют: чтобы не возникало подобных инцидентов, не ждать до последнего. «Как любят наши же посмеяться над теми, кто заранее встраивается в очередь на посадку. Я свой гейт сразу после регистрации пасу, глаз не отвожу. Не понимаю людей, которые на расслабончике по магазинам гуляют и в кафе сидят, пока их объявлять не начнут», – поделилась одна из подписчиц.
В начале мая мы написали, что жительница Екатеринбурга опоздала на рейс «Аэрофлота» в столицу, как она утверждает, из-за большой очереди на посадку. По ее словам, в Кольцово открыли всего две стойки, через которые проходили пассажиры сразу нескольких рейсов.