Турист за один отпуск побывал в трех отелях, а потом подал иск к туроператору

Что не устроило отдыхающего

Турист из Карелии во время заграничного тура успел поменять два отеля из-за проблем с проживанием. По возвращении мужчина решил подать иск к туроператору, сообщает Объединенная пресс-служба судов республики.

Согласно материалам дела, истец приобрел турпакет у одного из туроператоров для себя и членов своей семьи. Однако по прилете на заграничный курорт россиянину сообщили, что компания не оплатила номер.

«Прибывший по вызову туристов сотрудник туроператора перевез истца и членов его семьи в другой отель, значительно отличавшийся в худшую сторону от отеля, в котором истец с семьей планировал провести отпуск», – пояснили в пресс-службе. Однако там мужчину ждала новая напасть. По его словам, в номере были муравьи. При этом насекомые оказались достаточно агрессивными и искусали отдыхающих. В итоге истец решил еще раз переехать, но уже сам выбрал отель и оплатил его.

По возвращении домой он написал претензию туроператору и объяснил ситуацию. Компания согласилась вернуть деньги, но лишь часть стоимости тура. Тогда мужчина подал иск.

Суд постановил вернуть туристу полную стоимость турпакета, деньги, потраченные на бронь в третьем отеле, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда. Всего получилось 248 тыс. руб. Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано.