Туристов в Турции разместили в отеле без номера

Авиакомпания не предоставила номера туристам

Казахстанская авиакомпания Air Astana предоставила пассажирам задержанного рейса гостиницу, но в номера не заселила. Фактически туристы разместились в холле отеля. Об инциденте сообщил местный телеграм-канал.

Рейс KC 568 должен был вылететь из Бодрума в Астану 24 августа в 13:55, но по неизвестной причине его задержали. По предварительной информации от авиакомпании, вылет перенесли на 20:30.

Пассажиров отвезли в отель Selectum Colours Bodrum 5*, но комнат не предоставили. Людям разрешили питаться в ресторанах гостиницы, купаться в бассейнах и море, выдали полотенца. «Нас временно разместили в гостинице, в котором нет мест. Сейчас сидим на ресепшен, наверное, будем спать здесь на диванах», – рассказал один из туристов.

Пассажиры обращались в авиакомпанию, но там ответили, что рейс чартерный, поэтому вся ответственность за размещение лежит на туроператоре. В туркомпании же туристов отправили к перевозчику.

Таким образом, авиакомпания формально предоставила пассажирам гостиницу, при этом отдых в номере оказался невозможен.

К счастью, ночевать в холле туристам из Казахстана не пришлось. По данным онлайн-табло аэропорта Милас-Бодрум, лайнер Air Astana отправился в Астану уже в 23:39.

Туристов в Турции разместили в отеле без номера

Напомним, согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП), действующим в РФ, в случае задержки или отмены рейса при ожидании отправления более 8 часов днем (более 6 часов – ночью) авиакомпания должна организовать для пассажиров размещение в гостинице. Причем время ожидания рейса рассчитывается со времени вылета, обозначенного в авиабилете.