Hyatt завершает приобретение Standard International и ее гостиничных брендов, итого порядка 2000 номеров. Это приобретение впятеро увеличило количество lifestyle-номеров в портфолио Hyatt за минувшие несколько лет. В ближайших планах – создание системы “спецобслуживания” клиентов в люксовом сегменте
Hyatt Hotels Corporation объявила о завершении приобретения брендов и большинства подразделений одной из новаторских компаний в сфере гостеприимства – Standard International, “родителя” брендов The Standard и Bunkhouse Hotels.
Это приобретение укрепляет лидирующие позиции Hyatt в сегменте “элитного образа жизни”: благодаря слиянию, количество номеров категории lifestyle в глобальном портфеле Hyatt в период с 2017 по 2023 год выросло в пять раз.
Приобретенный портфель на 100% с учетом активов включает в себя контракты на управление, франшизу и лицензии для 22 открытых отелей в общей сложности примерно на 2000 номеров, включая The Standard, London, The Standard, High Line в Нью-Йорке, The Standard, Bangkok Mahanakhon и The Manner в Сохо, который дебютировал в Нью-Йорке лишь в прошлом месяце .
“Покупка” включает в себя и новые объекты, запланированные к открытию до конца 2024 года, включая The Standard Singapore в Сингапуре, Bunkhouse’s Hotel Saint Augustine в Хьюстоне и The StandardX, Bangkok Phra Arthit в Бангкоке. Также комплексы для долгосрочного проживания (апартаменты) Standard Residences в Майами, Лиссабоне, Пхукете, Хуахине, Мехико и Тулуме. Еще в перечне приобретений – 30 будущих проектов с уже подписанными соглашениями, не говоря о новых проектах, августовским объявлением о планируемом приобретении Standard International.
В ближайшие месяцы Hyatt представит свою новую специализированную группу Lifestyle, которая будет иметь штаб-квартиру в Нью-Йорке с дополнительными офисами в Остине и Бангкоке и которую возглавит президент и креативный директор Амар Лалвани, бывший исполнительный председатель Standard International.
На данный момент Hyatt может похвастаться самой большой коллекцией роскошных курортов «все включено» в мире. Также в ближайшие месяцы Hyatt намерен объявить о создании новой специализированной группы класса люкс со специализированным обслуживанием VIP-гостей. И еще две важные цифры: с 2017 года количество объектов недвижимости в портфеле Hyatt выросло на 86%, а количество участников программы лояльности World of Hyatt утроилось.