Итоги 9 месяцев года у холдинга Atelica Hotel Group: +13,4% туристов чем за весь прошлый год, +38% дохода – также в сравнении с 12 месяцами 2023-го. Идет масштабный набор персонала
Первые три квартала 2024-го ознаменовались для “Ателики” следующими показателями: на 13,4% больше гостей в 18 объектах Atelica Hotel Group (бренды «Ателика», «Дивный мир» и «Санвиль»), чем за 12 месяцев 2023-го, и почти на 40% больше “в деньгах”.
Уже сейчас можно сказать, что в конце года прирост количества гостей будет наверняка выше 20-25%, а прирост в продажах – более чем наполовину, уточняет “Вестник АТОР” со ссылкой на комментарии представителей компании. В “Ателике” уточнили, что и повышение средней заполняемости, и прирост числа постояльцев налицо во всех объектах. Средняя загрузка по сети в 2024 году уже достигла 78,2%. Лучше всего “заполняются” средства размещения в Крыму, Туапсинском районе и Лоо в Сочи.
В частности, вдвое увеличилось количество гостей в туапсинском “Ателика Лесная Бухта”, отчасти благодаря расширению номерного фонда. Плюс 32% демонстрирует “Ателика Горизонт Алушта”, плюс 24% – “Ателика Сокол Лоо” (Большой Сочи), плюс 22% – “Дивный мир Золотой Песок” (Крым).
При этом максимальные цифры роста продаж (до 111% от уровня 2023 года) продемонстрировали объекты в Крыму, Туапсе, Лоо, Тверской области. Превышение объемов 2023 года отмечено и для объектов в Анапе.
Из других важных цифр:
- доля прямых бронирований поднялась с 49,2% до 55%, в денежном эквиваленте это на 57% дохода больше от “прямых” клиентов, чем в 2024-м
- порядка 44% всех бронирований в Atelica Hotel Group “поставляют” 13 федеральных туроператоров (это к слову “зачем вообще нужны эти туроператоры – прим.ред.)
- стабильно высок спрос на отели “все включено” у семей с детьми
На этом фоне “ложка дегтя” – нехватка кадров. Для решения этого вопроса в “Ателике” создали Telegram-канал “Работа в отеле/на море”, чтобы, в частности, заинтересовать работой в курортных и приморских отелях тех, кому это потенциально любопытно. Причем готовы набирать как “на сезон”, так и желающих сменить профиль деятельности и перейти в гостиничный бизнес “насовсем”, с прицелом на долгосрочную карьеру. Уже сейчас у канала больше девяти сотен подписчиков.