Сервис RusPass выступил с очередной инициативой по промоушну московских гостиниц, но на сей раз – с продажей билетов через свой сайт. Речь – о досуговых мероприятиях в рамках акции “Отельный Вернисаж”
Погода вынуждает москвичей и гостей города, желающих приятно пообщаться, перебираться с уютных террас кафе и ресторанов в закрытые помещения. На сервисе RussPass (проект Мостуризма – прим.ред.) появилась серия анонсов досуговых мероприятий разного “калибра”, в том числе культурных, которые предлагают столичные отели. Причем не вразнобой, а на специально созданной для этого веб-страничке, и у каждого мероприятия есть свой подраздел.
В отличие от “Московских завтраков на верандах” – программы, рекламировавшей завтраки в московских гостиницах в летний период, которая при всем своем благом посыле была немножко “блин комом” (о чем на Frontdesk.ru будет отдельная заметка) – на сей раз реализована эта инициатива более удачно. По крайней мере, на первый взгляд.
На сайте представлены мероприятия, ранжированные по категориям: искусство (выставки арт-объектов в том числе), вечеринки, музыкальные мероприятия и т.д. Узнать детали и купить билеты можно там же, на сайте. Сервис призывает “насладиться теплой атмосферой и получить новые впечатления в гостиницах столицы”. На данный момент представлены, в частности, презентация арт-концепций, музыкальные вечера, комедийные программы, даже тематические вечеринки. Какие-то мероприятия “привязаны” к датам, какие-то проводятся еженедельно. Параллельно отели уже со своей стороны “привязывают” к мероприятию меню и определенные напитки, которые тоже можно предложить посетителям. Повысив тем самым доход F&B департамента, даже при том что большинство посетителей таких мероприятий не являются постояльцами гостиницы. Кое-кто организует даже полноценные “гастровечера” или “гастровстречи”, посвященные той или иной тематике.
Frontdesk.ru c удовольствием ознакомится со впечатлениями, статистикой и цифрами от отельеров, чьи объекты приняли участие в этой программе.