Авиакомпания Air Onix открыла новые регулярные рейсы из Симферополя в Москву (Домодедово) и Санкт-Петербург.
Как сообщил гендиректор авиакомпании Игорь Мельник, с 1 июля Air Onix летает в Москву из Симферополя ежедневно. С 14 июля количество рейсов удвоится. Направление Симферополь–Санкт-Петербург–Симферополь открылось с 11 июля. Рейс выполняется два раза в неделю (по средам и субботам).
На новые для себя направления Air Onix вышли с привлекательными промо-тарифами. Так, например, билет до Москвы (в одну сторону) можно купить от 2844 рублей, а до Санкт-Петербурга – от 5484 рублей. При раннем бронировании цена может быть ниже.
Цена за билет в экономическом классе на Air Onix также пока ниже, чем у других перевозчиков. Так, например, на 14 августа из Симферополя в Москву можно улететь за 6,5 тысяч рублей. У «Аэрофлота» самый низкий тариф на эту же дату составляет 9318 рублей.
Несмотря на такие привлекательные тарифы, туроператоры пока не спешат брать блоки у нового перевозчика. «Вопрос постановки чартеров или приобретения блоков на внутренних авиарейсах сейчас не актуален. Стабильные регулярные авиакомпании не заинтересованы в предоставлении блоков операторам, а с другими перевозчиками работать сложно из-за риска неисполнения ими взятых на себя обязательств, что может произойти в любой момент из-за финансовых трудностей у авиакомпании», – говорит коммерческий директор компании «Алеан» Оксана Булах. Она напомнила, что летом 2011 года, когда перевозчик Sky Express начал допускать серьезные задержки рейсов, «Алеан» за свой счет перебронировал туристам билеты на другие авиакомпании, потому что люди с детьми по несколько дней сидели в аэропорту. А другая авиакомпания почти год не могла рассчитаться с оператором по своей задолженности перед ним.
Брать же блоки у Air Оnix даже при наличии желания сейчас уже поздно. Обычно подготовка и подписание всех договоренностей происходит задолго до начала сезона.
Так или иначе, туроператоры уверены, что дополнительная конкуренция, а тем более с низкими ценами, направлению не помешает. «Низкие цены лоу-костера «Авианова» стимулировали другие авиакомпании также держать тарифы на определенном уровне. После ухода с рынка «Авиановы» цены на авиабилеты поднялись примерно на 25%», – говорит Оксана Булах.
Промо-тарифы Air Оnix могут стать альтернативой поездам: обратные билеты уже сейчас купить очень сложно. «В продаже можно найти только билеты на верхние полки в купейных вагонах, и то за 45 суток. Билетов в плацкарт уже нет. При этом абсолютное большинство наших клиентов предпочитают путешествовать именно на поезде. Самолет выбирают около 10% из-за разницы в цене», – говорит Игорь Великий. Туристы либо ждут, пока будут запущены в продажу те билеты, которые были зарезервированы, либо едут в отпуск без обратного билета в надежде купить его на месте. Операторы отмечают, что эта проблема для направления не нова: квота мест из России традиционно больше у РЖД, а из Украины – у «Укрзалізници» (Украинские железные дороги).
Источник тут.